Наши коллеги из Auto Mail опросили более 11 000 российских «рулевых», узнав их самые любимые «вкусы» незамерзающей жижи. Свыше 68% признались, что терпеть не могут запах «стеклоомывайки», а 32% респондентов брызгают жидкость на лобовое стекло, в том числе, ради желания насладиться ароматом.
Львиная доля автомобилистов — 31% — покупает «незамерзайку» в автомагазинах, 19% — в гипермаркетах, 18% — на обочинах дорог и 9% — на АЗС. При этом 23% опрошенных вообще не придают значения месту приобретения этой жидкости.
За фруктовый аромат проголосовали 16% участников исследования, за запах жевательной резинки — 11%, а за «любую непротивную» — 16%. Между тем, 43% водителей желают, чтобы «омывайка» не воняла.
При этом 70% респондентов уверены, что некачественная жидкость опасна для здоровья, но всего 38% отдают предпочтение химии известных брендов. Столько же готовы платить за нее повышенную стоимость, 37% выкладывать кровно заработанные за дорогую «незамерзайку» не намерены, а 23% и вовсе безразличны к ее цене. Примечательно, что 2% опрошенных самостоятельно изготавливают стеклоомывающий коктейль дома.
Кстати, портал «АвтоВзгляд» регулярно проводит испытания омывающих незамерзающих жидкостей, причем не только на предмет оценки их прямых свойств. О том, какой цвет «омывайки» является самым лучшим и менее вредным, можно узнать здесь.