3715

Россияне массово облюбовали каршеринг для новогодних корпоративов

Главное, чтобы пользователи не раскатывали подшофе
В канун Нового года спрос на шеринг автомобилей растет, как на дрожжах. Главное, чтобы под воздействием этих самых «дрожжей» на арендованных авто не ездили их пользователи. Дело в том, что чаще всего клиенты раскатывают на каршеринге по ресторанам и кафе. Что ж, самое время для корпоративов.
Поделиться
Изображение Россияне массово облюбовали каршеринг для новогодних корпоративов

Среднее время использования автомобиля увеличилось до 50—60 минут, причем чаще всего пользователи каршеринга ездят на арендованных машинах в торговые центры, пункты выдачи интернет-заказов, салоны красоты и, конечно же, питейные заведения. Еще бы, ведь празднование Нового года никто не отменял, а доехать до места сабантуя проще и дешевле всего именно на шеринговом авто.

Главное, чтобы после вечеринки «юзеры» не садились за руль в состоянии алкгольного опьянения, подвергая опасности других участников дорожного движения и не только. Впрочем, придорожные полицейские тоже не дремлют. Предновогодние рейды — обязательная практика ГИБДД, чьи сотрудники с радостью насшибают «палок» или деньжат (нужное — подчеркнуть).

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» представители «Делимобиль», в предновогодние дни на 15% выросла женская аудитория каршеринга, а также повышенную активность проявили клиенты старше 40 лет. Кроме того, увеличилось количество загородных и даже междугородних поездок. Чаще всего пользователи отправляются к местам отдыха — в парки, отели и пансионаты. Уверены, что неподалеку от праздничных локаций будут пастись и бдительные экипажи ГИБДД.