5182

Больше двух тысяч российских дальнобойщиков не могут выехать из Литвы

Острые последствия европейских санкций
Как уже рассказывал портал «АвтоВзгляд», пятый пакет санкций, который ввел Евросоюз, запретил автотранспортным предприятиям из России и Белоруссии заниматься перевозками грузов по европейским дорогам. И это принесло нашим дальнобойщикам множество проблем.
Поделиться
Изображение Больше двух тысяч российских дальнобойщиков не могут выехать из Литвы

Как сообщают европейские СМИ, на пограничных пунктах между Литвой и Белоруссией сейчас скопились километровые очереди из грузовиков. По предварительным прикидкам, по ту сторону литовской границы застряли 2500 тягачей.

Сейчас именно Литва стала основным направлением перевозки грузов из ЕС в сторону России, Белоруссии и Казахстана. Поэтому таможенники банально не успевают пропускать такой поток дальнобойщиков через границу!

Добавим, что для российских и белорусских перевозчиков 16 апреля назначено датой последней отправки грузов. Однако Таможенный департамент Литвы рассматривает возможность выезда грузовиков, ожидающих на границе, и по истечении этого срока.

И продолжая «грузовую» тему. И Volvo, и Caterpillar временно остановили поставку техники и запчастей на российский рынок. Однако их сочлененные карьерные самосвалы активно используются на стройках по всей стране! Как выяснил портал «АвтоВзгляд», подмосковный завод «Тонар» решил предложить строителям и перевозчикам свой «карьерник».