Пожалуй, главным событием последних дней стало открытие первого участка мегатрассы М12 — платной магистрали, которая свяжет Москву с Казанью и станет частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. Шесть полос движения, отсутствие светофоров и пешеходных переходов, максимально разрешенная скорость в 110 км/ч. И все, вроде бы, отлично, но есть один нюанс.
Не обошлось без некоторых нюансов и в историях с двумя инициативами депутатов Госдумы, озвученных на уходящей неделе. Народные избранники предложили ввести 50-процентную скидку на проезд по платным дорогам в новогодние праздники и снизить таможенные пошлины на праворульные автомобили. Обе идеи, в общем-то, здравые. Но шансы, что им дадут «зеленый свет» ничтожны.
Столь же ничтожны шансы на успех у новой российской марки Evolute, которая собирается наладить производство чуть видоизмененных электромобилей из Китая. Только представьте: конвейер еще не запустился, а производитель уже повесил ценники на свою продукцию. И даже более того — успел «пристроить» две машины: один седан i-Pro и один кроссовер i-Joy. Кому они могли понадобиться за такие деньги?
Наверняка большим спросом пользовались бы автомобили Volkswagen, вернувшиеся на отечественный рынок под другим брендом. Вольфсбургская марка еще не покинула страну окончательно, но все к этому идет. На днях стало известно, что концерн нашел покупателя на свои российские активы, и якобы производственные площадки в скором времени перейдут под управление… «Группы ГАЗ». Но и эта история довольно мутная.
А подобнее обо всех самых главных событиях автомобильной жизни страны — в очередном выпуске еженедельного обзора портала «АвтоВзгляд», который можно посмотреть здесь.