64836

Бессистемная правка ПДД, бездумная «национализация» автозаводов и разорительные тарифы на «платках»: итоги недели

Видеообзор портала «АвтоВзгляд»
Пока российские власти меняют ПДД и «национализируют» автозаводы, ранее принадлежавшие иностранным компаниям, дорожники объявляют тарифы на проезд по еще не построенной «платке», а китайцы продолжают заваливать нашу страну сомнительными новинками. Подробнее о самых главных автомобильных событиях уходящей недели — в видеодайджесте портала «АвтоВзгляд».
Изображение Бессистемная правка ПДД, бездумная «национализация» автозаводов и разорительные тарифы на «платках»: итоги недели

Новость о том, что правительство утвердило изменения в ПДД, появилась еще на прошлой неделе — теперь же стало известно, когда именно водители «поедут» по новым правилам. Так, определение средств индивидуальной мобильности (электросамокаты, сигвеи и прочие моноколеса) войдет в свод дорожных законов с 1 марта следующего года. Тогда же на парковках страны появятся обновленные знаки и разметка. Но есть ли во всем этом смысл?

В следующем же году должна полностью открыться мегатрасса М12 «Москва-Казань» — ее второй участок (Южный обход Владимира) ввели эксплуатацию буквально накануне. И хотя до того момента, как новая дорога свяжет Белокаменную со столицей Татарстана, пройдет еще не один месяц, примерные тарифы на проезд уже известны. Самым «разорительным» станет подмосковный фрагмент, идущий в обход Балашихи.

Дороги — это, конечно, хорошо, но на чем по ним ездить? Еще один автопроизводитель — после концерна General Motors и Renault — объявил об окончательном уходе из России: им стал довольно популярный и любимый многими Nissan. Сервисным обслуживанием машин японского бренда, которые уже «бегают» по стране, займется АВТОВАЗ. А вот все активы компании — в том числе завод и научно-исследовательский центр в Санкт-Петербурге — отойдут НАМИ.

Есть предположение, что и там наладят производство каких-нибудь электромобилей. Ведь даже несмотря на то, что россияне их не жалуют, власти верят в «зеленое» будущее и массовую электрификацию транспорта в стране. Вот-вот на конвейер встанут «аккумуляторные» машины от «Москвича», а «Моторинвест», уже выпускающий российско-китайские «электрички» Evolute, намерен активно наращивать объемы.

Впрочем, у россиян остается альтернатива в виде отечественных LADA и автомобилей из КНР, которых становится в шоу-румах все больше. Так, и на уходящей неделе состоялось сразу несколько «поднебесных» запусков. Geely привезла в Россию посвежевший кроссовер Tugella, Exeed — новую комплектацию младшего LX, а Omoda (еще один суббренд Chery) — свою первую модель C5.

А подробнее об этих и других важных событиях автомобильной жизни страны — в видеообзоре портала «АвтоВзгляд», который можно посмотреть здесь.