2544

Половина россиян недовольна работой автомобильных дилеров

Продавцы навязывают свои услуги и завышают цены
Согласно результатам очередного исследования, почти половине россиян не понравился клиентский сервис при покупке автомобиля у официального дилера. По их мнению, качество оказанных услуг оставляет желать лучшего, хотя задирать цены автосалоны при этом не стесняются.
Изображение Половина россиян недовольна работой автомобильных дилеров

По данным аналитического агентства A2:Research, 49% респондентов считают, что российские автомобильные дилеры откровенно навязывают свои услуги и занимаются агрессивными продажами, добавляя ощутимую наценку, но не способны при этом оказать качественную консультацию.

45% россиян планируют покупку машины в ближайшие несколько лет — 82% из них рассматривают варианты на «вторичке». 42% собираются искать авто у дилеров, 30% — через знакомых.

К покупке транспортных средств в автосалонах респонденты склоняются из-за того, что 35% продавцов скрывают недостатки своего автомобиля, а 21% и вовсе считают его идеальным и не торгуются. 16% видят в покупке с рук опасность, а 15% отметили, что с торговцами невозможно договориться о просмотре. 39% опрошенных обращаются к дилерам из-за возможности сдать машину в трейд-ин и получить скидку, 24% привлекает возможность быстро купить машину.

Опрос 1254 респондентов проводился во всех регионах России в октябре 2023 года.