Процесс урегулирования страховых случаев по КАСКО для клиентов теперь станет еще проще за счет использования нового сервиса. Искусственный интеллект активизируется прямо на стадии оформления ДТП, как только клиент загрузит фотографии с места происшествия в мобильное приложение, — рассказали порталу «АвтоВзгляд» представители страховой компании ВСК.
На первом этапе программа распознает части автомобиля, чтобы сопоставить их с эталонным контуром машины и затем — с помощью специального алгоритма — выделит деформированные участки кузова. Также система определит место и тип повреждения — царапину, скол, вмятину и так далее.
Далее технология по каждой поврежденной детали оперативно подбирает формат ремонта: восстановление или замену детали. На последнем этапе система выдаст страхователю заключение с перечислением повреждений, и сформирует направление на ремонт
В будущем применение технологии искусственного интеллекта позволит страхователю отправиться в выбранный технический центр в любое удобное время — хоть сразу с места ДТП. Кроме того, сервис со временем обучится прогнозировать работы по скрытым повреждениям.
И продолжая страховую тему. Депутат Государственной думы VI созыва Александр Тарнавский уверен, что для дальнейшей индивидуализации ОСАГО важно отказаться от учета износа при урегулировании убытков в натуральной форме. Портал «АвтоВзгляд» изучил позицию законотворца.