Согласно нововведению, количество параметров контроля автомобиля в ходе ТО сокращается с нынешних 82 до 55. В частности, отменяется проверка коррозии и механических повреждений патрубков тормозной системы и эффективность подачи жидкости стеклоомывателем. Отныне будет исследоваться не остаточная глубина протектора шин, а его высота. Уровень шума выхлопной системы также не будет проверяться. С капающим из двигателя маслом или антифризом, либо какой-то иной жидкостью из узлов трансмиссии, аккумулятора и кондиционера теперь тоже можно смело ехать на ТО, — не «завернут».
Наличие знака аварийной остановки, аптечки, огнетушителя и работоспособность штатного противоугонного устройства волновать работников пункта ТО также перестанут.
Напомним, что сейчас обязательный регулярный техосмотр сохраняется только для грузовых машин, коммерческого и общественного транспорта. Частные легковушки обязаны проходить процедуру только при перепродаже и в случае внесения изменений в конструкцию, требующих одобрения ГИБДД.