В пояснительной записке указано, что занимающиеся ремонтом дилеры и СТО (станции техослуживания) лишились привычных логистических цепочек и зарубежных поставок запчастей из-за антироссийских санкций. В итоге процедура ремонта ТС стала затягиваться, а владельцам теперь сложнее получить автомобиль, восстановленный после ДТП, сообщает ТАСС.
Кроме того, сроки проведения ремонта влияют на обязательства страховщиков. Из-за риска штрафных санкций они вынуждены расторгать договоры с СТО, поскольку тридцати суток уже часто бывает недостаточно, чтобы провести все необходимые действия с автомобилем. Например, доставить его к месту ремонта, дождаться необходимых деталей и починить.
Напомним, недавно мы писали про автомобили, которые чаще всего разбивали в «тотал» в нашей стране. На первой строчке оказался BMW 5-й серии.