По подсчетам экспертов, суммарная прибыль, которую удалось выручить от реализации покрышек за год крупнейшим шинным производителям (а их порядка 75) составил без малого 172 млрд. долларов США. Причем 63% продаж приходятся на долю лишь 10 компаний. Более 15% мирового рынка в данном сегменте принадлежит японской Bridgestone – не в последнюю очередь благодаря подконтрольным ей активам финского (15% акций) и турецкого (43% акций) производителей шин. В итоге корпорация из Страны восходящего солнца смогла заработать свыше 26 млрд. долларов. Что примечательно, абсолютным лидером продаж «Бриджстоун» становится уже седьмой год подряд.
Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском представительстве бренда, успех обусловлен своевременным выводом на международные рынки технологичных изделий, созданных на основе требований потребителей разных регионов и в полной мере обеспечивающих надежность и безопасность при эксплуатации. Что, впрочем, подтверждается рядом независимых профильных испытаний.
Говоря о нашей стране, Bridgestone активно занимается развитием розничной сети и невзирая на усугубляющийся кризис, строит собственный завод под Ульяновском. Локализация производства позволит компании не только упростить логистику и, что немаловажно, удешевить «резину», но и сконцентрировать внимание на ее модернизации и новых разработках в соответствии с суровыми российскими условиями эксплуатации.