28916

Главные новинки летних шин в этом сезоне

Обзор летних шин ведущих производителей
Весна вступила в свои права, а значит совсем скоро придется переобувать своего «железного коня». Так что же приготовили шинники в преддверии теплого сезона? Со свежими моделями летних покрышек познакомился портал «АвтоВзгляд».
Изображение Главные новинки летних шин в этом сезоне

BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE003

Эти японские шины созданы преимущественно для тех, кто любит динамичную езду. Благодаря особым образом смоделированному резиновому составу с повышенным содержанием силики, покрышка прекрасно цепляется за асфальт и четко реагирует на самое активное вождение, помогая удерживать автомобиль в четко заданной траектории.

Этими свойствми новинка во многом обязана и оптимальному распределению контактного давления. А за счет четырех специальных канавок, созданных по аналогии с шинами спортивных болидов, Adrenalin RE003, которую портал «АвтоВзгляд» испытывал на полигоне, отменно тормозит на мокром покрытии.

YOKOHAMA BLUEARTH-A AE-50

Другой японский производитель представил экологичную «резину», ориентированную в большей степени на автомобили премиум-класса. Новинка призвана сменить модель C.drive2 AC02, хорошо показавшую себя на наших дорогах.

По сравнению с предшественницей, свежая покрышка стала более устойчивой при маневрах на мокром асфальте и менее шумной. Не в последнюю очередь – за счет жестких блоков и канавок в виде молний. В покрышке, благодаря инновационному составу резиновой смеси и иной конфигурации рисунка протектора, значительно снижено сопротивление качению, что серьезно экономит топливо.

NOKIAN HAKKA GREEN 2

Финские шинники, более известные в России своими зимними покрышками, выкатили летнюю шину из семейства Nokian Hakka, которая стала заметно лучше по ездовым характеристикам: научилась еще более интенсивно тормозить и цепляться за дорожное полотно. Резиновый состав изготовлен из экологически чистых материалов: рапсового масла, масла сосны и мелких частиц сажи. Новая резина увереннее держит курс при активной рулежке и на пиковых скоростях.

А специальные насечки на уголках ламелей способствуют эффективному отводу воды, что в свою очередь минимизирует риск аквапланирования. Важно добавить, что по сравнению с предыдущей моделью, тормозной путь Green 2 стал намного короче, в чем эксперты портала «АвтоВзгляд» убедились лично в ходе профильных тестов.

CONTINENTAL CONTISPORTCONTACT 5

Новой эту покрышку не назвать – она пользуется стабильным спросом у водителей спортивных машин и кроссоверов уже второй год подряд. Немецкие технологии позволили свести к минимуму тормозной путь, существенно снизить сопротивление качению и увеличить ходимость.

Во многом эти показатели обязаны особому составу резиновой смеси, благодаря чему шина подстраивает свою работу под различные дорожные условия с учетом вибраций, вызываемых качеством покрытия. Да что там говорить: модель сертифицирована для езды со скоростью до 300 км/ч.

MICHELIN CROSSCLIMATE

А что же французы? Судя по новинке, которая позиционируется, как дождевая шина, похвастать им есть чем. Скажем больше – эти ребята предложили резину, не теряющую рабочие характеристики даже при резком перепаде температур. Например, при внезапно выпавшем снеге, что частенько случается в российском межсезонье.

Да, CrossClimate готова противостоять подобным погодным катаклизмам – резиновый состав обеспечивает цекпкость с поверхностью, в том числе, заснеженной. Протектор имеет огромное количество секторов, каждый из которых способен менять угол расположения, позволяя блокам удерживать шину в траектории на разгоне-торможении и при маневрировании. А широкие водоотводящие каналы и Z-образные ламели способствует острой управляемости и мгновенным обратным реакциям.