Шины Stella Bianca получили диагональную конструкцию, несмотря на то, что последние 50 лет Pirelli занималась производством исключительно радиальной «резины». Современный состав смеси обеспечивает безопасность на мокрой поверхности, а диагональное расположение корда дает возможность раритетным автомобилям сохранить свои первоначальные динамические характеристики.
Итальянским шинникам пришлось немало постараться, чтобы создать эту модель: инженеры практически заново изучали технологии прошлых лет. Но результат полностью себя оправдал. Stella Bianca предназначена для ретрокаров, выпущенных в 1920 годах и позже. В свое время эти покрышки настолько опередили прогресс, что отлично подойдут и для более поздних машин, таких как Ferrari 166 или Jaguar XK120, которые выпускались уже 1950-е годы.
Рисунок протектора новой Pirelli Stella Bianca максимально близок к оригинальный, а сама покрышка получила оригинальные маркировки на боковине и логотип компании. «Резина» доступна в самом распространенном размере для классических спорткаров — 6.00—16.
Стоит напомнить, что весной этого года Pirelli представила шины для одного из самых дорогих автомобилей в мире — Ferrari 250 GTO, выходившей с завода в начале 60-х годов прошлого века. Покрышки также вошли в линейку Collezione.