Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на гендиректора АО «Кордиант» Вадима Володина, выступившего в рамках пресс-конференции на шинном заводе Gislaved в Ульяновске. По словам топ-менеджера, за прошлый год у нас в общей сложности раскупили 56,4 млн новых легковых покрышек. Причем свыше 70% из них пришлось на долю «поднебесных» марок, что является активной экспансией, подчеркнул Володин.
По словам эксперта, на данный момент отечественный холдинг «Кордиант» стремится нарастить объемы выпуска покрышек сразу в четырех городах. Это происходит на заводах в Ульяновске, Ярославле, а также Омске и Калуге. В этом году российский производитель планирует освоить выпуск шин размерностью до 22 дюймов и побороться за долю рынка в 14 — 15%.
Ранее портал «АвтоВзгляд» объяснил, какие шины лучше по соотношению «цена — качество»: российские или зарубежные.