84605

Зачем на самом деле нужны деревянные накидки на сиденья машины

И почему они актуальны и по сей день
Кольчуга из деревянных бусин, накинутая на водительское кресло — детское воспоминание всех, рожденных в СССР. Такие «девайсы» использовали повсеместно, причем с годами они своей популярностью не особо и растеряли — до сих пор встречаются во многих такси и других машинах, где водитель много времени проводит за рулем. Так за что же их так любят?
Поделиться
Изображение Зачем на самом деле нужны деревянные накидки на сиденья машины

Деревянная накидка на сиденье — это прям олдскул и кринж в современном мире высокотехнологичных, богато оснащенных автомобилей. Зачем нужно это старье, если массаж и охлаждение уже есть у многих моделей? Пора уже сменить пластинку и перестать пользоваться дедовскими лайфхаками, не правда ли? А вот же пользуются, до сих пор покупают и ставят эту «сбрую» на сиденье, причем на пошарканной «Ладе» она встречается ничуть не реже, чем на новеньком Mercedes. А в чем соль то?

Для начала стоит разобраться с основным назначением этого сложного, но экологичного оборудования. Накидка нужна не для массажа и не для комфорта, как об этом думают многие, поскольку некий «эффект» от его применения возникает лишь у малой части населения, да и то — в одном, зачастую очень разном месте спины. Филейная часть от этого «прибамбаса» редко испытывает положительные эмоции. Можно, пожалуй, лишь об одной «тактильной» особенности говорить: в дальней дороге спина действительно затекает чуть меньше. Но это, скорее, вторичная опция.

Веселит мнение модников, считающих, что этот аксессуар нужен для предохранения от складок на одежде. Разочарую: что брюки, что пиджаки с рубашками мнутся только сильнее, так что деревяшки тут скорее усугубят ситуацию, нежели помогут. То же самое можно сказать и поклонникам теории лечения/предотвращения различных мужских недугов: недотягивает эко-массажер до нужно точки. Ну в классическом исполнении — так уж точно.

Фото ppsphysiotherapy.com.au

Ключевым назначением деревянной накидки было и остается создание прослойки между отделкой кресла и спиной/пятой точкой водителя, дабы последние на потели столь сильно. И со своей задачей она справляется куда лучше, чем кондиционер и вентиляция кресел.

Последняя так и вообще признана достаточно вредной опцией, особенно с учетом постоянно использования, а система охлаждения салона так просто туда не додувает — нет прямого дефлектора, направленного в нужную точку. А вот «деревяшки» позволяют избежать «кругов» на кресле в жаркий день, сберечь отделку, да и одежду от огромных пятен.

Опытные водители, которым неприятно сидеть в луже или предстоит выходить из машины, не стесняются пользоваться проверенным и доказавшим свою продуктивность методом, так что подобные аксессуары до сих пор продаются и в автомагазинах, и на маркетплейсах, что в свою очередь говорит о их высокой популярности. Никому ненужное продавать не будут.