9507

Как исключить проблемы у дизельного мотора

Есть ли шанс продлить ресурс дизеля до 500 тыс. км пробега
Подбираем топливную присадку, позволяющую избежать большинства эксплуатационных недомоганий дизельных моторов
Поделиться
Изображение Как исключить проблемы у дизельного мотора

Еще десять назад на рынке подержанных дизельных машин можно было встретить экземпляры, моторы которых спокойно накатывали по 400—500 тыс. км до капитального ремонта. Правда, это в основном касалось тех легковушек, которые большую часть своей жизни проездили по европейским дорогам, заправляясь при этом добротным заграничным дизтопливом. В нашей же стране владельцам дизельных авто приходится довольствоваться тем, что предлагают местные автозаправки. И выбрать их них АЗС, где дизтопливо было бы всегда стабильно высокого качества, очень непросто, даже невзирая на то, что отдельные сорта отечественной солярки за последние годы стали заметно лучше. Как свидетельствует практика, проблемы при использовании дизтоплива всё же случаются. В числе основных причин специалисты отмечают несоответствие отдельных параметров солярки требованиям, которые автопроизводители предъявляют к горючему, что приводит к серьезным проблемам топливного тракта, в котором особое место занимают элементы ТНВД и форсунки.

Именно эти высокотехнологичные узлы являются основной причиной поломок дизельного силового агрегата, поскольку в их каналах и деталях откладываются тяжелые соединения и образуется нагар. Кроме того, нередко наблюдается, закисание плунжерных игл и появление на них коррозии. Как результат — трудности с пуском, нестабильный холостой ход, провалы при разгоне, потеря мощности и увеличения расхода топлива. Все эти негативные моменты особенно сильно проявляются в зимний период, доставляя автовладельцам массу неприятных хлопот. Явными симптомами таких загрязнений следует считать перерасход топлива, дымление, потерю приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно критично, потому что происходит разжижение масла, из-за чего возможна поломка двигателя.

Бороться с загрязнениями можно, периодически меняя форсунки или детали ТНВД, но такой вариант однозначно выливается в дорогостоящий ремонт. Предпочтительнее использовать профилактические очищающие присадки, периодически добавляемые в топливный бак. Это значительно дешевле, но этот вариант требует применения высокоэффективного препарата, который мог бы, помимо улучшения качества топлива, еще и бережно удалять уже имеющиеся загрязнения из форсунок и других элементов топливного тракта.

Удачным решением этой проблемы стал выпуск уникальной присадки Diesel Spulung, разработанной химиками немецкой компании Liqui Moly. Препарат обладает избирательным действием — он активизирует свои очищающие свойства исключительно при рабочей температуре двигателя, что исключает любое негативное действие на загрязнения, скопившиеся в топливном баке. Продукт производится исключительно в Германии, что является 100-процентной гарантией его высокого качества. Кстати, препарат был апробирован и одобрен концернами BMW и Mitsubishi — он поступает в продажу под номерами оригинальных продуктов BMW 81 22 9 407 528 и Mitsubishi Z 2155170 соответственно.

Сами разработчики позиционируют Diesel Spulung как универсальную по своему действию промывку автомобильных дизельных систем. Состав удаляет нагар и отложения с форсунок, благодаря чему улучшается процесс распыления и сгорания топлива. Одновременно присадка повышает цетановое число солярки, что нивелирует потерю мощности и проблемы при разгоне, а заодно предотвращает закисание игл в жиклерах. Наконец, это средство обеспечивает длительную защиту от коррозии. В итоге, как показала сервисная практика, регулярное (каждые 3—5 тыс. км пробега) использование Diesel Spulung способствует не только очищению важнейших узлов топливной системы, но и существенному продлению срока службы дизельного двигателя в целом. К слову, химический состав Diesel Spulung оптимизирован для любых дизельных моторов, в том числе и агрегатов самых последних поколений с прямым впрыском топлива.

На правах рекламы