Есть автомобили с гарантийным сроком от двух до пяти лет — выглядит это, конечно же, надежнее и внушает доверие, но в реальности бесплатное обслуживание у дилера на протяжении указанного срока — вовсе не подарок судьбы, хоть и хотелось бы: не многие знают, но оплата расходов за ремонт в случае неисправности включена в стоимость самого автомобиля. Зато точно все знают, что прайс на техобслуживание машин у официальных дилеров зачастую сильно завышен. С неожиданными расходами столкнулась и героиня нашего материала Анна — владелица немецкого автомобиля премиум-класса.
«Пять лет назад, когда мне было 22, на успешное окончание университета с красным дипломом родители символично подарили мне красный автомобиль, — делится девушка. — Радости не было предела: новый блестящий красавчик. Каталась я с огромным удовольствием на своей новенькой машинке несколько лет, обслуживалась у официальных дилеров, а потом сказка закончилась», — так Анна заинтриговала нас своей историей.
На сегодняшний день девушке 27 лет, и она с такой же любовью и трепетом относится к своему автомобилю. Гарантийное обслуживание закончилось спустя два года, и пришло время отдавать «кучу денег», чего делать Анне, разумеется, не хотелось: «После окончания гарантийного срока я еще пару раз отдавала машину на ТО к официалам, а потом муж сказал, что это слишком дорого и большинство людей по истечении срока гарантии у официалов не обслуживаются вообще. А я обслуживалась, потому что никому больше машину не доверяла».
Год назад девушка заметила, что на крыше автомобиля стал в буквальном смысле слезать верхний слой краски. «Когда я рассказываю об этом кому-нибудь, мне не верят. И я их понимаю. Сама была, мягко говоря, в шоке — на „премиальном немце“ слезает лак? Что? Но это действительно так, и причина непонятна никому. Некоторые мастера говорили, что у лакокрасочного покрытия авто тоже есть срок годности. Другие объясняли, что если автомобиль красили с нарушением технологий, то первое время все может быть в полном порядке, а потом лак начинает трескаться и слезать. В любом случае, по моему мнению, так быть не должно. На таких дорогих машинах уж точно. Но — что имеем», — рассказала о своих переживаниях Анна.
Отслаивание краски на поверхности автомобиля может показаться дефектом, который легко исправить: стоит просто покрыть авто новым слоем. Но на самом деле проблема гораздо серьезнее и глубже: на незащищенном голом металле моментально образуется ржавчина, что и случилось с машиной нашей героини. Ржавчина проникает под лакокрасочное покрытие и распространяется по кузову и дальше. Остановить процесс, даже если на машине совсем небольшой скол, необходимо как можно быстрее.
Муж Анны — тоже автовладелец. Вместе они обращались к разным мастерам, но все разводили руками. «Почему-то все не очень хотели заниматься нашей проблемой, видимо, боялись ответственности: у кого-то не было качественных материалов, кто-то говорил, что их материалы несовместимы с материалами производителя, и можно сделать только хуже — в общем, побегали мы с этой краской знатно».
А потом муж Анны случайно наткнулся на Гараж Авито Авто. «Этот сервис муж нашел реально случайно — сидел в Авито и увидел на странице Гараж, начал изучать. Сказал «буду консультироваться со всеми подряд», но, к счастью, долго этим заниматься не пришлось. Сам того не ожидая, муж Анны нашел мастера Сергея. Помогли отзывы и рейтинг.
«Он запросил у нас фотографии авто, уточнил, как давно лак начал слезать, и рассказал схему своей работы. За первую консультацию вообще не стал брать с нас деньги, просто называл варианты, как проблему можно решить. И итого решил. Сергей подчистил проблемное место, снял верхний слой, покрыл авто краской из баллончика, а затем и новым слоем прозрачной защитной „пленки“. И вот уже полгода с крышей все в порядке — надеюсь, так будет и дальше».
С этого момента Анна с мужем стали покупать запчасти и искать мастеров через сервис Гараж Авито Авто. «Он помог мне решить проблему, которую, без преувеличения, не мог решить никто», — подытожила девушка.
12+
Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН 7710668349