Стоит, конечно, оговориться, что тут речь не идет о, скажем, классических «Жигулях», которые еще бегают по нашим дорогам в приличном количестве (ВАЗ-2107 так и вовсе который месяц подряд лидирует по объемам продаж на вторичном рынке). Но вот современные иномарки настолько сложны в ремонте обслуживании, что своими руками в них можно, разве что, заменить расходники.
Так, директор департамента механического ремонта «Люкс» Павел Константинов рассказал «Российской газете», что «самолечение» возможно лишь в случае замены масла и фильтров. В большинстве остальных случаев — только в автосервис.
В частности, специалист указывает, что однозначно не стоит ремонтировать самому двигатель и коробку передач, поскольку тут никак не обойтись без специнструмента и описания технологии. Так же не стоит пытаться самостоятельно обновлять программное обеспечение ТС: необходимы специальные сканеры и допуск на портал импортера. Ну и, наконец, не стоит трогать своими умелыми ручками электромобили, ведь для этого нужен специальный допуск по работе с высоковольтными элементами, подчеркивает специалист.