Согласно результатам исследования, инициированного нашими коллегами из Auto Mail, 92% российских автовладельцев ощутили на себе повышение цен на обслуживание транспортных средств. Из 5200 человек, принявших участие в опросе, 57% признались, что столкнулись с дефицитом различных деталей для автомобиля.
Без малого 59% респондентов сообщили, что в нынешних реалиях приходится сильно экономить на техническом обслуживании «железных коней»: 44% признались, что изменили сертифицированным автосервисам с бюджетными СТО. Примечательно, что больше всего водителей столкнулось с трудностями при подборе моторного масла — почти 55%, элементов подвески — 33%, деталей двигателя — 32,8%.
Сложности с поиском и покупкой шин испытали на себе 29% автовладельцев, а с приобретением кузовных деталей — 28,5%. Также трудно отыскать подходящие фильтры, о чем заявили 27% водителей, тормозные колодки — 21%.
При этом более 73% российских автомобилистов не намерены отказываться от поездок на личном автотранспорте. Поставить на прикол свои машины, либо продать их вовсе изъявили желание всего 14,5% опрошенных.
Между тем, на борьбу с дефицитными запчастями вышли страховщики. Какие меры они решили предпринять, выяснил портал «АвтоВзгляд».