Изучив стенд Volkswagen в Шанхае, корреспондент портала «АвтоВзгляд» выяснил, что дебютанты из Вольфсбурга смогут без участия водителя-человека совершать маневры, включая обгоны и перестроения.
Нам стало известно, что серийные модификации будут производить на нескольких площадках. А именно, производство наладят на совместных предприятиях FAW-Volkswagen, SAIC Volkswagen, а также Volkswagen Anhui (коллаборация немцев с китайским брендом JAC).
А теперь пройдемся по деталям. Итак, седан ID. Aura является первой моделью, построенной на основе компактной архитектуры CMP, которую разработали для «поднебесного» рынка. Габариты сопоставимы с VW Arteon. Собственно, он уйдет в историю, уступив свое место новинке. Технические характеристики пока неизвестны.
ID.Evo — полноразмерный SUV, чистокровная «электричка», созданная на 800-вольтовой платформе. Гибридный собрат этого паркетника ID. Era может проехать на одной зарядке более 1000 км, а остальное производители, очевидно, рассекретят в будущем.