Специально для классических грузовиков поколения К3 конструкторы разработали другую модель бака, которую как раз планируют выпускать на современном конвейере. Ожидается, что такая продукция будет качественнее, герметичнее, а главное — емкости свежего образца смогут лучше сопротивляться коррозии.
Из-за сложной конструкции старых баков внутри оставались места, которые невозможно было покрасить. И само лакокрасочное покрытие не отличалось стойкостью. В новых «бочках» проблемы окраски решены, плюс внедрена технология запрессовки перегородок и дуговая сварка сплошным швом.
И еще. Как наверняка известно читателям портала «АвтоВзгляд», новейший КамАЗ серии К5 оснащается кабиной от Mercedes-Benz Actros. И вообще, в конструкции этого грузовика довольно много импортных комплектующих, которые теперь стали санкционными. Однако некоторое количество машин пятой генерации, несмотря на препоны, завод сможет дать рынку.