Полноприводная «Газель NN» неофициально тестировалась на нижегородских улицах еще с лета, где ее впервые и подловили папарацци. После появления еще более долгожданного «Соболя NN 4x4» такая обновка на нижегородском конвейере была бы логичным продолжением модельной линейки, но сам завод никаких заявлений не делал. И вот — премьера: машину со всех сторон и в подробностях можно рассмотреть на стенде производителя уже сегодня.
По технической части — этот тот же самый «Соболь NN 4x4», но машина длиннее на пол метра, а колесная база больше на 14 сантиметров. Автомобиль представлен в исполнении минивэн, то есть с пассажирским салоном, который достоин отдельного внимания: на COMTRANS International представлена «Газель NN 4х4» с альтернативным вариантом салона «Ривьера», который может появится в продаже.
Изначально, что у «Соболя», что у «Газели», стоят диваны «Тандем», у которых другие крепления. Сиденья же «Ривьера» установлены на единой рельсе, их можно крутить и двигать, они очень легко снимаются, позволяя просто и с минимальными усилиями трансформировать салон под свои нужды.
Задний диван оснащен дополнительной полкой, которая может быть, собственно, багажной, а так же позволяет отделить салон от «трюма». Если диваны разложить в спальное место, то полка его удлиняет на дополнительные 30 сантиметров.
«Газель NN 4x4» должна появиться в продаже в первом квартале 2025 года. Естественно, никаких цен представители Горьковского автозавода пока не называют, но кулуарно предлагают сравнить стоимость полноприводного «Соболя» с моноприводным и сделать выводы. Делаем.
Итак, «Соболь NN» стоит от 3 353 000 рублей с задним приводом и 3 870 000 рублей — в исполнении 4х4. Разница — 517 000 рублей. Следовательно, если моноприводную «Газель NN» прямо сейчас можно забрать, заплатив 3 453 000 за цельнометаллический фургон, то аналогичный вариант с полным приводом обойдется не дешевле 3 970 000 рублей.