Цифровой инструктор оценит, насколько аккуратно водитель разгонялся и тормозил, применял ли он движение накатом, как часто останавливался и трогался. В итоге система выставит человеку оценку за поездку, а также даст советы, как изменить манеру вождения, чтобы сократить расход топлива.
Как выяснил портал «АвтоВзгляд», этим летом электронную новинку первым протестировал генеральный директор «КамАЗ» Сергей Когогин. У него перерасход топлива, по оценкам бортового ассистента, составил четыре литра.
Теперь технология получит серийное воплощение — в ближайшее время запуск сервиса состоится для автопарков известных российских перевозчиков. Главным образом новинка рассчитана на тягач КамАЗ-54901, который портал «АвтоВзгляд» тестировал совсем недавно.