Переход на четыре ведущих моста существенно улучшил проходимость: грузовик может взбираться на 45-градусный подъем и выполнять другие экстремальные упражнения. Кроме того, машине по силам преодолеть без дополнительной подготовки брод двухметровой глубины.
А еще создатели «УРагана» гордятся тем фактом, что дополнительная пара колес не ухудшила маневренность: радиус разворота составляет те же 11 метров, что и у трехосного «Урала».
В остальном новинка повторяет оригинальный «Урал-4320». Под капотом могут стоять шести- или восьмицилиндровые моторы ЯМЗ отдачей 230—240 л. с., а в трансмиссии трудится безальтернативная пятиступенчатая механика. Как минимум, с поиском запчастей у владельца «УРагана» проблем точно не будет! Тем более, что шасси и мосты — тоже ураловские.
Собственно, благодаря использованию серийных узлов и агрегатов, создателям вездехода удалось установить весьма справедливую цену — 3 500 000 рублей за базовую версию. При этом, как выяснил портал «АвтоВзгляд», омичи даже готовы внедрить четвертый мост на любой подержанный «Урал». Отдельно отметим, что все переделки были сертифицированы, а еще производитель дает 12 месяцев гарантии на свою продукцию.
Сам завод «Урал» недавно создал новый бескапотный самосвал 6х4. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», новинка, получившая индекс С35 ЭК-5, создана на агрегатной базе капотного «Урала Next».