Европейские скутеры — это вопрос, скорее, модного гаджета и модного аксессуара, и уж только во вторую очередь практичности. Но, капитализм на то и придуман, чтобы в условиях жесткой конкуренции, на рынок выходили товары с более «активной» ценовой позицией. Согласитесь, качественная современная техника по адекватной цене, порой, в 2-3 раза ниже, чем у более именитых конкурентов — это уже дорогого стоит. Например, техника Zontes, или, как сейчас принято говорить, качественный заводской Китай — это эргономичные, удобные и мощные городские максискутеры, позволяющие шустро и с комфортом перемещаться в городском пространстве. Три представленные на российском рынке модели во многом схожи, однако обозначаются они разными литерами M, D и E.
Собственно, перед нами три модели скутеров, построенные на одной и той же платформе и являющиеся ее различными вариациями комплектаций. Все скутеры оснащены одноцилиндровым 4-тактным двигателем объемом 349 см3 и мощностью 37 л.с. с инжектором Bosch с жидкостным охлаждением, вариаторной КПП, тормозами от J. Juan (китайская «дочка» Brembo) с ABS, бесключевым доступом, LED-светом, датчиками давления в шинах и противобуксовочной системой TCS System. Кроме того, все три модели имеют в комплекте по два ветровых стекла разной размерности и по 2 USB-порта, что актуально для современной жизни.
Все трое обладают схожим стильным современным дизайном, но если поставить их в один ряд, то различия во внешности становятся заметны. Видно, что дизайнеры старательно прорабатывали стиль и эргономику каждого их скутеров Zontes, придавая им индивидуальности.
Самый доступный — облегченный, более спортивный и молодежный вариант, Zontes ZT350-M. Имеет самое маленькое и регулируемое ветровое стекло, топливный бак на 12 литров, 760 мм высоты по седлу и 177 кг массы. Его чуть более дорогой собрат Zontes ZT350-D позиционируется уже как серьезный городской байк с небольшим туринговым уклоном. Он на 1 кг тяжелее, поскольку чуть шире и массивнее. Широкое мягкое сиденье с хорошей амортизацией обеспечивает удобную посадку ездоку любой комплекции и роста.
А вот топовая модель Zontes ZT350-E — это уже чисто туринговый скутер с полным набором опций для комфорта. Слегка выше по седлу и еще тяжелее, ее масса 198 кг, зато и бак больше — 16 л.
Так называемый «унитаз», багажное пространство под седлом, вмещает полноразмерный шлем-интеграл, младшие модели способны расщедриться лишь на место под шлемы размера 3/4. Кроме того, здесь уже в базе есть подогрев грипс (ручек). Приборные панели с TFT-дисплеем у всех моделей идентичны.
Как показала практика, использование максискутеров вместо обычного мотоцикла имеет целый ряд преимуществ. Начать следует с того, что у скутеров низкий центр тяжести, а значит, на нем удобно варьировать в плотном городском потоке, в том числе на маленьких скоростях. К тому же, на скутере не нужно переключать передачи, они оснащаются, как правило, вариаторами.
Минимум шума и скромный расход топлива, ну что еще нужно для счастья? Да и цены по сегодняшним меркам вполне адекватные. Жаль только, что климатические условия на большей части нашей страны не всегда позволяют ездить на такой технике круглый год.
ООО «Роллинг Мото», ОГРН 1127746740032, 107076, Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Сокольники, Колодезный пер., д.2А, стр. 1, эт. А2, ком. 9
Реклама. ООО «СМ — МОТОРС», ИНН 7719424763