Портал «АвтоВзгляд» подробно рассказывал, что именно DAF стал первым производителем грузовой техники, который представил следующее поколение тягачей, разработанное по новым требованиями ЕС. Удлинив переднюю часть кбины на 16 см и уделив максимум внимания аэродинамике, голландский производитель смог снизить расход топлива на 10 % и примерно на столько же сократить выбросы CO2.
— DAF — не просто первая, а единственная компания, сделавшая это. Это значит, что наши новые магистральные тягачи — XF, XG и XG+ — станут эталоном отрасли с точки зрения экономичности, безопасности и комфорта, — подчеркнул президент DAF Trucks Гарри Уолтерс.
Все эти новшества очень заинтересовали перевозчиков: всего через месяц после официального запуска, DAF получил более 1000 заказов от клиентов на грузовики нового поколения! Притом покупатели готовы ждать поставок машин аж до начала следующего года.