19873

Из «Газона Next» сделали огромную «еврофуру»

Новая профессия газовского среднетоннажника
Логистические задачи бывают самыми разными: например, регулярно возить объемные, но нетяжелые грузы на большие расстояния. В этом случае достаточно маломощного тягача, к которому цепляется вместительный полуприцеп — собственно, именно по такому рецепту компания «Профтрейлер» создала автопоезд на базе «Газона Next».
Поделиться
Изображение Из «Газона Next» сделали огромную «еврофуру»

Взяв за основу «Газон Next» C41RB3 со стандартной колесной базой, доработчики оснастили его спальным отсеком и седельно-сцепным устройством. В качестве «компаньона» был создан полуприцеп длиной 13,6 метра, чтобы на выходе получилась «сцепка», способная возить 7 тонн груза.

Добавим, что такие «фуры» (правда, бескапотные) довольно часто вречаются на дорогах Европы, но в России это, скорее, экзотика. Тем не менее, при цене 5 300 000 рублей подобный автопоезд наверняка заинтересует перевозчиков.

При этом компания «Профтрейлер» не только торгует новыми тягачами, но и делает их из подержанных «одиночек»: то есть клиент может заказать установку «седла» на свой грузовик.

Отдельно отмечается, что автопоезд на базе «Газона» не попадает под систему «Платон». Что это такое, перевозчикам рассказывать не надо: с 2015 года всем транспортным средствам полной массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам России нужно платить.

Каждый километр движения большегруза обходится в 2 рубля 34 копейки. Не сказать, чтобы много, но некоторые фирмы — и в особенности частники — предпочли перейти на машины «полегче», дабы ездить по «федералкам» бесплатно.