Руководитель автотехцентра Raceport Алексей Давыдов стал одним из них, приобретя почти 15 лет назад спортивную BMW М3.
Любовь Давыдова к немецкому бренду завела его куда дальше, нежели большинство единомышленников. Уже в 2008 году Давыдов со товарищи организовал автомастерскую, специализировавшуюся, преимущественно, на обслуживании и ремонте BMW. К нынешнему времени она превратилась в известный в том числе и далеко за пределами Москвы и отчасти даже ставший культовым техцентр Raceport. На данный момент СТО является официальным партнером марок BMW, MINI, Mercedes и Porsche в России, выполняя весь спектр работ по обслуживанию и ремонту машин этих и ряда других брендов, включая любую диагностику, ремонт ходовой и подвески, все кузовные работы, капитальный ремонт двигателей и прочее. — Бывало, что люди на свежих BMW X6 заглядывали к нам, смотрели на стоящие у нас во дворе навороченные спортивные машины, дорогие Porsche с Rolls-Royce и уезжали, думая, что попали в какое-то совсем уж крутое место. А мы наоборот, радуемся, когда в наш сервис обращаются владельцы недорогих и даже стареньких BMW и Mercedes, ведь именно эти клиенты для нас самые желанные, — рассказывает Алексей Давыдов.
Надо сказать, что во дворе Raceport действительно есть на что посмотреть. Ведь за время своего существования компания закончила более 150 проектов создания гоночных авто и восстановления раритетных машин. Таких, например, как Austin Mini MK2 Cooper или Lancia Fulvia 1969-го года выпуска. — Вот уже несколько лет, как Raceport полностью перешел на заливку в двигатели всех обслуживаемых и ремонтируемых у нас машин моторного масла Liqui Moly Synthoil Energy 0W−40. Оно имеет официальное одобрение компаний BMW, Mercedes, Porsche и является, на наш взгляд, лучшим выбором для владельцев машин этих марок, — считает г-н Давыдов. По-настоящему убедиться, что Raceport — хотя и известная в узких кругах, но действительно вполне демократичная СТО, можно заглянув в его ремзону. Довольно забавно наблюдать, как рядом с висящей на подъемнике 10-летней «трешкой» BMW другой сотрудник любовно полирует капот свежей М5 на широченных «катках» с тонюсенькой резиной. А чуть поодаль на стапеле стоит еще некрашеный полуразобранный остов машины с уже установленным в салоне гоночным силовым каркасом. А подле нее мастер копается в подвеске MINI Оne.
– И в наших гоночных машинах для кольцевых гонок, и в спортивных авто, которые мы готовим для других команд и любителей этого автоспорта, в качестве моторного масла мы применяем исключительно спортивное Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W−60. Оно по ряду параметров выигрывает у большинства конкурентов, — поясняет Алексей Давыдов.
На данный момент Raceport — это 1000 м² чистых и светлых производственных помещений, 7 подъемников, окрасочная камера, несколько станков с ЧПУ, посты шиномонтажа, обслуживания кондиционеров и т. п. — полный «джентльменский набор» высококлассного автосервиса, который с удовольствием справляется и с ТО редкого экземпляра гиперкара Рorsche Сarrera GT W10, и с капремонтом двигателя старушки BMW E39.
– Мы выбрали в качестве стратегического партнера немецкий бренд LIQUI MOLY и пользуемся различными продуктами. Например при работе с моторами спортивных модификаций авто мы в качестве лубриканта для осей дросселей применяем либо оружейное масло Liqui Moly Guntec, либо смазку для цепей мотоциклов Liqui Moly Racing Chain Lube. Они обе очень хорошо держатся на смазываемых поверхностях, — делится тонкостями ремесла Алексей Давыдов.
В качестве «вишенки на торте», любой посетитель Raceport в клиентской зоне обнаруживает действующую модель самой настоящей аэродинамической трубы, в которой нажатием кнопки можно «продуть» модельку машинки…
На правах рекламы