17952

Какое масло больше подходит немецким машинам

Руководитель автосервиса делится секретами обслуживания BMW и Mercedes
Автолюбителей в мире много, но те, кто предпочитает машины марки BMW всегда стоят несколько особняком от основной массы.
Поделиться
Изображение Какое масло больше подходит немецким машинам

Руководитель автотехцентра Raceport Алексей Давыдов стал одним из них, приобретя почти 15 лет назад спортивную BMW М3.

Любовь Давыдова к немецкому бренду завела его куда дальше, нежели большинство единомышленников. Уже в 2008 году Давыдов со товарищи организовал автомастерскую, специализировавшуюся, преимущественно, на обслуживании и ремонте BMW. К нынешнему времени она превратилась в известный в том числе и далеко за пределами Москвы и отчасти даже ставший культовым техцентр Raceport. На данный момент СТО является официальным партнером марок BMW, MINI, Mercedes и Porsche в России, выполняя весь спектр работ по обслуживанию и ремонту машин этих и ряда других брендов, включая любую диагностику, ремонт ходовой и подвески, все кузовные работы, капитальный ремонт двигателей и прочее. — Бывало, что люди на свежих BMW X6 заглядывали к нам, смотрели на стоящие у нас во дворе навороченные спортивные машины, дорогие Porsche с Rolls-Royce и уезжали, думая, что попали в какое-то совсем уж крутое место. А мы наоборот, радуемся, когда в наш сервис обращаются владельцы недорогих и даже стареньких BMW и Mercedes, ведь именно эти клиенты для нас самые желанные, — рассказывает Алексей Давыдов.

Надо сказать, что во дворе Raceport действительно есть на что посмотреть. Ведь за время своего существования компания закончила более 150 проектов создания гоночных авто и восстановления раритетных машин. Таких, например, как Austin Mini MK2 Cooper или Lancia Fulvia 1969-го года выпуска. — Вот уже несколько лет, как Raceport полностью перешел на заливку в двигатели всех обслуживаемых и ремонтируемых у нас машин моторного масла Liqui Moly Synthoil Energy 0W−40. Оно имеет официальное одобрение компаний BMW, Mercedes, Porsche и является, на наш взгляд, лучшим выбором для владельцев машин этих марок, — считает г-н Давыдов. По-настоящему убедиться, что Raceport — хотя и известная в узких кругах, но действительно вполне демократичная СТО, можно заглянув в его ремзону. Довольно забавно наблюдать, как рядом с висящей на подъемнике 10-летней «трешкой» BMW другой сотрудник любовно полирует капот свежей М5 на широченных «катках» с тонюсенькой резиной. А чуть поодаль на стапеле стоит еще некрашеный полуразобранный остов машины с уже установленным в салоне гоночным силовым каркасом. А подле нее мастер копается в подвеске MINI Оne.

– И в наших гоночных машинах для кольцевых гонок, и в спортивных авто, которые мы готовим для других команд и любителей этого автоспорта, в качестве моторного масла мы применяем исключительно спортивное Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W−60. Оно по ряду параметров выигрывает у большинства конкурентов, — поясняет Алексей Давыдов.

На данный момент Raceport — это 1000 м² чистых и светлых производственных помещений, 7 подъемников, окрасочная камера, несколько станков с ЧПУ, посты шиномонтажа, обслуживания кондиционеров и т. п. — полный «джентльменский набор» высококлассного автосервиса, который с удовольствием справляется и с ТО редкого экземпляра гиперкара Рorsche Сarrera GT W10, и с капремонтом двигателя старушки BMW E39.

– Мы выбрали в качестве стратегического партнера немецкий бренд LIQUI MOLY и пользуемся различными продуктами. Например при работе с моторами спортивных модификаций авто мы в качестве лубриканта для осей дросселей применяем либо оружейное масло Liqui Moly Guntec, либо смазку для цепей мотоциклов Liqui Moly Racing Chain Lube. Они обе очень хорошо держатся на смазываемых поверхностях, — делится тонкостями ремесла Алексей Давыдов.

В качестве «вишенки на торте», любой посетитель Raceport в клиентской зоне обнаруживает действующую модель самой настоящей аэродинамической трубы, в которой нажатием кнопки можно «продуть» модельку машинки…

На правах рекламы