53846

Почему подкрылки автомобиля необходимо регулярно снимать

Если этого не делать, грозит серьезный ремонт
Подкрылки на автомобиль устанавливают либо на заводе, либо сами автолюбители, ведь они защищают колесные арки от грязи, пескоструя, да и в салоне становится тише — ведь камни барабанят не по металлу. Но иногда подкрылки надо снимать. Почему и как часто, объясняет портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Почему подкрылки автомобиля необходимо регулярно снимать

Подкрылки ставят большинство автолюбителей, поскольку польза от них очевидна. Однако в процессе эксплуатации в пространство за этим защитным элементом попадает грязь и песок. Это и может стать причиной серьезных неприятностей.

Начнем с того, что место под лобовым стеклом постоянно «атакует» вода, грязь и летит листва. На скорости «жижу» сдувает, а вот на малых скоростях (или когда машина долго стоит) вода вперемешку с тем, что прилетело с улицы, оказывается в коробе воздухопритока, а потом попадает в полости за передними подкрылками. Отсюда, по расчетам конструкторов, она должна стекать на асфальт. Так и происходит, когда машина новая и дренажные отверстия не забились листвой.

А со временем это происходит неизбежно. Поэтому когда листья закупоривают дренаж, место за подкрылками начинает зарастать отложениями. Листва начинает гнить, провоцируя начало коррозии. Если на заводе-изготовителе антикоррозийной обработке машины уделили недостаточное внимание, на кузове появляются очаги коррозии. Причем замечает это владелец слишком поздно — на крыльях уже вспучилась краска. Часто такое можно видеть у китайских машин.

Кстати, и на таких популярных в России автомобилях, как KIA Rio и Hyundai Solaris грязь часто забивается за подкрылки, так что периодически их надо снимать и чистить скрытые полости. Да и под локерами Skoda Rapid нередко скапливается много отложений. К счастью, процедура очистки проста. Достаточно снять крепеж с задней части подкрылка о отогнуть его. Ну а после остается удалить все загрязнения. Многие это делают с помощью портативных автомоек. Если после чистки обнаружите ржавчину, ее нужно удалить, а место обработать антикором, иначе коррозия начнет разрастаться.

Чисткой подкрылок надо заниматься минимум раз в год и лучше до наступления холодов, потому как пластик на морозе твердеет. А это значит, что сам подкрылок и его крепежные пистоны могут треснуть, что повлечет дополнительные расходы.