Значок аккумулятора контролирует связку аккумулятора и генератора. Если он продолжает гореть или загорается в пути, значит, что-то не в порядке с этими важнейшими устройствами.
Чаще всего лампа загорается из-за того, что на аккумулятор не поступает заряда от генератора. Подобная неприятность происходит по нескольким причинам. Скажем, перегорел предохранитель или плохой контакт на клеммах батареи. Все это можно считать меньшим из зол, потому как предохранитель легко заменить, а контакты АКБ почистить и затянуть покрепче. К более серьезным «болячкам» отнесем неисправность реле-регулятора или выход из строя диодного моста. Это уже требует помощи квалифицированного специалиста в сервисе.
Если значок аккумулятора загорается в пути, это может означать серьезные проблемы. Например, оборвался ремень привода вспомогательных агрегатов или он плохо натянут, потому проскальзывает. Необходимо остановиться, устранить поломку или дотянуть до ближайшего сервиса.
Не забывайте, что оборванный приводной может повредить и ремень ГРМ, а это чревато уже и его обрывом, так что лучше до такого не доводить.
Проблемы возникают и с самим генератором из-за того, что сильно изношены щетки или ролик натяжителя ремня. В конце-концов генератор может просто перегореть. Часто это происходит по причине того, что внутрь попала влага. Скажем, после того, как водитель форсировал ходом глубокую лужу.
Чтобы избежать подобных сюрпризов, портал «АвтоВзгляд» советует автовладельцам вовремя приезжать на техобслуживание и не экономить при замене приводного ремня. Чтобы он прослужил долго, вместе с ремнем меняют и ролик натяжителя. Вот тогда красная лампа АКБ беспокоить не будет.