17210

Как по крепежным болтам узнать прошлое подержанного автомобиля

Узнаем проблемы бэушной машины по мелочам
На авторынке дефицит новых машин, потому покупатели все чаще обращают внимание на подержанные экземпляры. При осмотре покупатель обычно уделяет внимание тому, что бросается в глаза, а вот на мелочи — нет. А между тем, такая мелочевка, как болты и гайки может многое поведать о прошлом машины. О чем конкретно? Про это и расскажет портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Как по крепежным болтам узнать прошлое подержанного автомобиля

Осмотр понравившегося автомобиля начинают с кузова. Болтов здесь немного, но все они важные. Поэтому открываем по очереди все двери и смотрим на головки болтов. Все они должны быть целыми, без каких-либо следов или глубоких царапин. В противном случае можно сделать вывод, что их откручивали, то есть снимали двери. А двери демонтируют обычно после серьезной аварии. Конечно, бывают и исключения. Скажем, на бывалой «Нексии» дверь меняют из-за того, что ее элементарно «съела» ржавчина, но это совсем уж запущенные случаи. Здесь ничего удивительного нет, а вот сорванные болты на свежей машине — повод задуматься.

Дальше нужно открыть капот и осмотреть болты, которые крепят передние крылья. Здесь все так же: они должны быть целыми и покрытыми заводской краской. Бывает, что в случае ремонта их откручивают очень аккуратно. Но след от головки ключа все равно можно различить. Если нашли такие следы, значит, крыло меняли или ремонтировали.

Фото: АвтоВзгляд

После осматриваем с пристрастием болты крепления капота. Его тоже просто так не снимают. Поэтому если продавец говорит, что машина не была в аварии, а на болтах видны следы, скорее всего, он обманывает.

Желательно осмотреть и крепления рамки радиатора. Сделать это непросто, ведь не все болты на виду. Тем не менее, исхитриться надо ведь в случае аварии эта пластиковая рамка быстро трескается.

Еще одно интересное место под капотом — генератор. Если видите, что сорваны болты его крепления, это повод насторожиться. Дело в том, что ресурс узла очень приличный. Нередко он равен 140 000 километров. Если у машины пробег до 50 000 км, а генератор меняли, значит, одометр скручен. Знайте — «полтинник» это не тот пробег, при котором приходит в негодность диодный мост, изнашиваются подшипники или щетки.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM