О том, как правильно подготовить машину к наступлению холодов, уже писано-переписано. Поэтому лучше заострим внимание на том, чего нельзя делать с автомобилем осенью, а в особенности с его мотором и кузовом.
Итак, забудьте про мойку подкапотного пространства. Обычно эту процедуру делают в теплое время года, а по осени моторный отсек имеет шанс банально не просохнуть. Про то, какие последствия может нанести влага движку, проводке и электронике, полагаем, рассказывать не нужно.
Также не следует пренебрегать прогревом силового агрегата. Если летом достаточно завести движок и, дождавшись сброса оборотов, неспешно и без перегазовки двинуться в путь, пока мотор прогреется до рабочей температуры, то с падением градуса «сердце» машинки лучше разогреть. Масло любит тепло так же, как вы отдых на морях. И, естественно, тоже не следует давить газ в пол, пока агрегат не выйдет на нужный термический уровень.
Что касается кузова, то не рекомендуем мыть его перед заморозками, ибо есть риск, что примерзнут уплотнители, а то и двери, багажник и лючок топливного бака. Да и лакокрасочное покрытие таким образом страдает еще как. Правда, это не относится к тем автовладельцам, что хранят свои машины в отапливаемом гараже или подземном паркинге.
Специалисты также настоятельно не советуют полировать кузов в преддверии холодов. Далеко не всякая паста способна выдерживать резкие перепады температур, а часто попросту неравномерно ложится на покрытие и быстро теряет свои защитные свойства. Правда, автохимия эволюционировала под стать прогрессу, поэтому перед покупкой полироли или заказом процедуры в детейлинг-центре изучите инструкцию к ее применению.