69239

Какое моторное масло лучше — в канистре или из бочки

Нюансы выбора лубриканта для двигателя
Обычно лубрикант для двигателя продают в двух вариантах тары — бочках и пластиковых канистрах. И ожесточенные споры о том, где же моторное масло качественнее и лучше, не утихают. А все-таки где? Ответ на этот вопрос — в материале портала «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Какое моторное масло лучше — в канистре или из бочки

Преимущества покупки смазки из большого резервуара очевидны. Риск нарваться на подделку значительно ниже, ведь крупные партии обычно приобретают у известного поставщика, который предоставит все необходимые сертификаты. Меньше и стоимость литра, поскольку в прайс не заложена цена упаковки и ее степень защиты (разные наклейки, пломбы и т. д.). Наконец, бочки для рядового автолюбителя хватит надолго, а пустая пригодится в гараже — в ней можно что-нибудь хранить.

Идем дальше. Использование продукта от одного и того же производителя с идентичным пакетом присадок положительно отразиться на работе мотора. Внутри не будет «месива» из разных составов, сильно разнящихся по качеству. В итоге — нагар на клапанах своевременно очищается и выводится, что продлевает ресурс силовому агрегату.

И тут заодно напомним, что при сливе старого лубриканта из движка удаляется не сто процентов содержимого. Что-то обязательно остается в масляных каналах и головке блока цилиндров. Вот поэтому так важно заливать «жижу» одного и того же бренда.

фото: rem-kar

Но есть и недостаток. Если бочка стоит у водителя в гараже, где нет централизованного отопления, то смазка долго не проживет. Ведь на нее действуют перепады температур, влажность, внутри образовывается конденсат. В неподходящих условиях лубрикант не продержится отведенный ему срок службы в пять лет — придется сдавать на утилизацию.

Канистры в этом плане практичнее. Напомним, они существуют вместимостью от 1 до 5 литров. Хотя встречаются и 20-литровые. Однако нюансов у них предостаточно. Скажем, такая упаковка обходится дороже, а увидеть осадок (старение содержимого) невозможно. Да и подделок сейчас немало.

Исходя из сказанного выше, наш выбор — бочка. Причем мы бы посоветовали менять смазку в сервисе. Мастера точно знают, у кого и какие расходники приобретают. Как правило, поставщики проверяются годами, и им самим становится невыгодно «втюхивать» партнерам контрафакт. К тому же приличные СТО дают на проведенные работы гарантию, а лишние проблемы из-за «паленого» масла сервисменам не нужны.

Фото производителя.

Справедливости ради стоит отметить и другую тенденцию по части фасовки моторных смазок. В частности, ряд высококачественных автомобильных лубрикантов, которые раньше разливались только в бочки для автосервисов, в последнее время начали фасоваться в канистры для реализации через розничную сеть. Как пример здесь можно привести продукцию марки ReinWell, уже хорошо зарекомендовавшую себя в дилерских автоцентрах.

Сейчас расфасованные в канистры моторные масла данного бренда можно встретить как автомагазинах, так и на ведущих маркетплейсах. Здесь в ассортименте представлены моторные смазки большинства востребованных у нас спецификаций, ориентированных как на отечественные легковушки, так и на популярные иномарки. А поскольку ассортимент продуктов достаточно обширный, на фирменном сайте ReinWell внедрен специализированный раздел для подбора масел.

Наш опыт работы с этим электронным сервисом показал, что он существенно облегчает поиск требуемого смазочного материала. Подбор масла ведется по марке и модели машины, году ее выпуска, типу двигателя и ряду других уточняющих параметров. Все это в итоге позволяет безошибочно подыскать необходимый продукт для каждой конкретной модификации автомобиля. А это очень важный аспект, особенно в части правильного подбора требуемой спецификации масла.