Но даже статистика свидетельствует, что наши люди ждут, пока их петух клюнет или гром ударит. Так, автомеханики утверждают, что к ним за шесть последних месяцев обратилось на 25-30 процентов автовладельцев больше, чем за аналогичный период прошлого года. А резко выросший поток страждущих, в свою очередь, потянул за собой пересмотр прайс-листов автосервисов. И сегодня средний чек СТО перевалил за отметку в 10 000 рублей.
А завтра он будет еще дороже. При этом, говорят специалисты, многих проблем можно было избежать, реже заезжая в мастерские, если бы автовладельцы сами следили за «здоровьем» своих транспортных средств. Разумеется, некоторые профилактические процедуры без помощи профессионалов лучше не проводить, однако значительная часть работ по силам даже не очень сведущим в технике гражданам. Однако тут, как говорится, есть нюансы.
Моторизованные соотечественники непонятно почему уверены, что транспортному средству надо уделять внимание только два раза в год — при переходе на зимний период эксплуатации и обратно. Между тем, езда на машине и зимой, и весной, и летом, и осенью имеет свою специфику, то есть ее, если по гамбургскому счету, надо готовить к смене каждого времени года.
Это касается и расходников, и некоторых запчастей, и использовании различной автохимии. При этом, повторим еще раз, небольшие, но грамотные траты на долгое время практически исключат возникновение серьезных поломок.
Так что же в этой связи обязательно надо сделать со своей легковушкой в преддверии дождливой и темной осени? Если честно, то список мероприятий не так велик, как кажется. Впрочем, более подробно о всех процедурах вы можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который найдете здесь.