Правда, сразу стоит сказать, что современные автоклубы весьма сильно отличаются от первых постсоветских. В те годы особо популярны были сайты с конкретными форумами, где в многочисленных «ветках» мусолились те или иные конкретные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации «ласточек». Нынче же все это хозяйство переместилось в соцсети, да и тематика разговорчиков сильно изменилась.
И, что удивительно, этому во многом поспособствовало и бегство из страны именитых автопроизводителей, и изобильное появление у нас изделий новых восточных партнеров. Которые, кстати сказать, сами стали плодить сообщества владельцев своих авто. Особенно в этом смысле активничают Chery, Exeed, Omoda. Впрочем, повторим, нынешняя ситуация реанимировала и активность «старых» клубных движений.
В которых, повторим, изменилась и повестка. Например, все чаще и активнее автовладельцы говорят о совместимости своих машин с китайскими запчастями; о возможности купить «родные» детали за «недорого». Хотя, честно говоря, и на отвлеченные темы беседы тут ведутся. Но чаще это происходит в живом общении участниках на реальных выездных мероприятиях.
Впрочем, о всех нюансах нового «автоклубного» движения в стране вы можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который найдете здесь.