КУЗОВНЫЕ СТРАДАНИЯ
Поскольку осмотр любого транспортного средства всегда начинается с его внешнего вида, глянем и мы на «женские» автомобили. С этой точки зрения они, на первый взгляд, проигрывают «мужским». Но только на первый, поскольку вроде бы многочисленные его повреждения — очень мелкие. Поскольку слабый пол в силу чисто физиологических причин имеют большие проблемы с парковой вообще и в стесненном пространстве в частности, мелких царапин на передних крыльях, сколов на бамперах тут можно найти больше. Однако, повторимся, эти повреждения незначительны. В отличие от тех, что можно найти на старых авто, на которых ездили представители сильного пола. Аварии, в которые попадают мужчины, как правило гораздо серьезнее и имеют более тяжелые последствия, которые зачастую полностью не ликвидируются в процессе даже качественного ремонта, а лишь серьезно маскируются.
МОТОРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Что касается двигателя и ходовой части, то, как отмечают эксперты сервиса CarPrice, состояние «женских машин» даже лучше чем «мужских» (свой вывод специалисты этой фирмы сделали, осмотрев только в этом году более 130 000 подержанных авто и оценив каждое из них более, чем по 500 параметрам).Это объясняется более спокойным, осторожным и аккуратным стилем езды большинства автоледи (персон типа Мары Багдасарян мы в расчет не берем).
– Немаловажен и тот факт, что женщины, как правило, не любят чинить автомобили. Поэтому их авто чуть свежее, а пробеги — меньше, чем у мужчин, — комментирует ситуацию Денис Долматов, генеральный директор CarPrice. — Более того: бьшая часть «женских» авто являются свежими моделями: почти треть из них (27,7%) имеют пробег до 100 000 километров. При этом, пятая часть осмотренных нами машин находится на гарантии, не достигнув трехлетнего возраста…
ДЕЛА БУМАЖНЫЕ
Да и в документах машин, которыми владеют женщины, также значительно больше порядка, — подчеркивают эксперты портала «АвтоВзгляд». В большинстве случаев на момент продажи все штрафы уже выплачены, реже встречаются арестованные машины или авто, находящиеся в залоге.