178190

Почему не надо перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин

Неприятность, которая может стать серьезной проблемой
Очень часто автовладельцы, заметив на кузове машины мелкие сколы, царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытия, задумываются о перекраске детали. Почему это категорически нельзя делать, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Почему не надо перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин

Итак, со временем на кузове появляется много различных дефектов. Это могут быть как царапины и сколы от камней, так и «пупыри» в виде небольших вздутий краски. В итоге автомобиль теряет товарный вид и если владелец хочет его продать, то думает о том как бы устранить все эти «шрамы». Цель проста — машина без кузовных дефектов смотрится выигрышнее в глазах покупателя, а значит и ценник можно задрать повыше. Но не спешите ехать в автомалоярку!

Если кузов машины оцинкован, то даже сковырнув «автоволдырь», под ним не будет очагов коррозии. А ведь именно этого зачастую боятся люди, привыкшие сдувать пылинки со своего железного коня. Поэтому лучше обезжирить это место и закрасить скол локально. Следы ремонта будут видны, но это обойдется куда дешевле полной перекраски «кузовнины».

Но если вы твердо решились на перекрас, нужно четко понимать, что даже очень профессиональная автомастерская не сделает это по заводской технологии. Оборудование, используемое на заводе, очень дорогое и его просто не по карману содержать автосервису. А если форма кузовной детали сложная и покрас идет, скажем, с заходом на кромку двери, то через какое-то время краска, что называется, «поедет», причем по всей кромке.

Фото из открытых источников

Очень часто происходит и непопадание в цвет. Причем ошибку автомаляра тоже просто так не исправить. Обычно автовладельцы оставляют это так как есть, и потом сей факт каждый раз бросается в глаза. Понятно, что крашеную деталь видит и потенциальный покупатель машины. И делает вывод, что машина побывала в аварии.

А при сдаче автомобиля в трейд-ин, любой мастер-приемщик обязательно проверить все кузовные детали толщиномером. При этом ему будет абсолютно неважно качество покраски. Ему важно сбить цену. А если детали перекрашены — это железобетонный аргумент для торга.

Что до официальных дилеров, то они без прибора даже к машине подходить не будут. Наконец, и частники уже приезжают на осмотр со своими толщиномерами. Благо, прибор можно взять в аренду. Так что самым надежным способом будет закрасить сколы своими руками, а потом честно указать их при продаже. Это может даже сыграть на руку продавцу. Поймут, что человек честный, а это всегда располагает.