151224

Какие опции в подержанном автомобиле разорят сразу после покупки

Не стоит радоваться богатой комплектации
При покупке подержанного авто продавцы наперебой расхваливают свой товар. Особый упор делают на богатые комплектации. Мол, именно такие дарят комфорт новых, да еще и более практичны и при этом — заметно дешевле. Не стоит доверять людям на авторынке. Машины с некоторыми опциями могут буквально разорить сразу после покупки. А с какими именно, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Какие опции в подержанном автомобиле разорят сразу после покупки

Особо осторожно нужно быть с машинами, имеющими люк в крыше. Если он не заводской, то от покупки лучше отказаться, ведь непонятно, кто и как его ставил. А от этого люк может протекать или плохо закрываться. К слову, подобное может произойти и с машиной, у которой опцию устанавливали на заводе. Но тут неприятности связаны с банальным износом и старением исполнительных механизмов. Кстати, замена электромотора — дело дорогое. А еще «заедающий» при открытии или закрытии люк — признак нарушения геометрии или перекоса направляющих. Здесь необходима их регулировка или замена, что также стоит немалых денег.

Не лучше выглядят и авто с панорамными стеклами. Например, «панорма» на Opel Astra H обойдется от 15 000 ₽, плюс работы по установке. При этом обычное стекло тянет на 8000 — 10 000 рублей. Основная беда в том, что стекла на большинстве машин сейчас очень «мягкие». Небольшй камень может оставить крупную трещину и «визор» придется менять. Результат — заплатите за ремонт больше. А еще бывают случаи, когда зимой, в мороз, стеклянная крыша просто трескается и проваливается в салон. Такие проблемы наблюдали у подержанных кроссоверов BMW. Так что не стоит рисковать своим здоровьем и деньгами. Лучше выбирать автомобили с «классическим» остеклением.

Фото: RJ-GLASSru

Технически сложные модели (обычно из премиум-сегмента) тоже доставят прилично хлопот. Например, «робот» DSG может иметь скрытые неисправности, или ошибки, которые просто стерли сканером, дабы быстрее продать машину. Не стоит выбирать и экземпляры с более дешевыми однодисковыми «роботами». Они более надежны, чем DSG, но многие водители не умеют с ними обращаться. Скажем, во время остановок не переводят рычаг в «нейтраль». Получается долгая пауза с выжатым сцеплением. В результате фрикционы начинают проскальзывать, корзина разогревается и коробка теряет ресурс. Хорошо, если она «доживет» до 40 000 км.

Немалые проблемы может принести покупка автомобиля с фаркопом. Особенно, если его установка не предусмотрена конструкцией, но, тем не менее, он есть. При регистрации машины в ГИБДД инспектор потребует убрать «самопальный» элемент и откажет в регистрации.

А если прошлый владелец активно пользовался таким тягово-сцепным устройством, то это непременно скажется на состоянии авто. Так, если водитель часто возил с собой лодку или автодом, то это точно отразится на состоянии кузова. Могут появится деформации, что в самом плохом случае приведет к нарушению геометрии.

Еще надо помнить, что транспортировка прицепа дает повышенные нагрузки на двигатель и коробку передач. Так что важнейшие агрегаты такого ТС будут изношены куда сильнее, чем у авто без фаркопа.