Но главная метаморфоза случившаяся с Malibu состоит даже не в этом. Дело в том, что из авто для внутреннего, читай, американского пользования он превратился в первый глобальный среднеразмерный автомобиль «Chevrolet», предназначенный для покупателей более 100 стран на шести континентах и призванный стать флагманом бренда во многих частях земного шара, включая Китай, Корею, Европу, Австралию.
Мало того, расширение географии коснется не только продаж, но и производства. Помимо двух американских заводов (на начало 2012 года запланирован запуск производства в Фэрфаксе, штат Канзас, а следующим летом модель начнут собирать на заводе Detroit-Hamtramck Assembly), ее будут также собирать в Китае и Корее.
В Европу, судя по всему, пойдут машины американского производства, вот в Россию, вполне возможно, что азиатского. Не факт, что адаптированный под нас седан получит и 2-литровый турбодизель. Базовой для нас, скорее всего, станет 2,4-литровая 169-сильная «четверка» от Captiva.
Стоит также сказать, что Malibu – одна из самых долговечных машин в истории автомобилестроения, выпускаемая на протяжении 35 лет. Ее производство началось в 1964 году, и с тех пор было продано более 8,5 миллионов экземпляров. Кроме того, это единственный среднеразмерный автомобиль, который 3 года подряд (с 2009-го по 2011 годы) удостаивался звания «Лучшая покупка» от американского общества Consumers Digest Automotive. Он также два года подряд (в 2010-м и 2011-м) получал награду Top Safety Pick Североамериканского страхового института дорожной безопасности.