Стало также известно, что в скором будущем на базе FT появятся еще два автомобиля Subaru BRZ, концепт которого был представлен недавно на моторшоу в Лос-Анджелесе и Scion FR-S. Все три модели будут построены на одной платформе и разница между ними будет заключаться лишь в деталях.
История возникновения Toyota GT 86 началась еще в 2009 году, когда на суд общественности в Токио был представлен коцепт FT-86 и продолжилась в 2011 премьерой коцептакара FT-86 II на автосалоне в Женеве. Внешность серийного автомобиля скорее похожа на тюнингованные модели из фильма «Форсаж», чем на концептуальные прототипы, демонстрировавшиеся на стендах японской компании. Машина получила иные фары, другой передний бампер, на котором больше не красуется светодиодная полоска, измененные задний бампер и фонари и даже другие колесные диски. Словом, от дизайна концепта остались лишь общие очертания кузова.
Салон автомобиля отделан кожей и напоминает внутреннее убранство Lexus LF-A. Панель приборов состоит из трех секций. Основное место занимают большой тахометр и внушительных размеров экран, на которые передается информация с аудиосистемы и навигации. Машина оснащена алюминиевыми педалями, а в отделке салона в большом количестве применяется карбон. Интересно, что новое купе поставляется с рулевым колесом диаметром 365 мм. Это самая маленькая "баранка" за всю историю производства автомобилей марки Toyota.
Под капотом – мотор, позаимствованный у Subaru: это «оппозитник» объемом 2 л, над которым поколдовали инженеры из Toyota. В результате, за счет установки системы прямого впрыска Toyota D-4S удалось поднять мощность мотора до 200 л.с., которые достигаются при 7000 оборотов в минуту, а крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об/мин. В качестве стандартного оборудования в паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, по желанию клиента она может быть заменена на 6-ступенчатый же «автомат», передающий крутящий момент на задние колеса. По предварительным данным, до 100 км/ч авто будет разонятся чуть менее чем за 7 секунд и сможет достигать максимальной скорости в 224 км/ч.
Купе обладает отличной развесовкой: 53 к 47 в пользу передней части машины. Купе также обладает очень низко расположенным центром тяжести: он находится на высоте 475 мм. GT 86 оснащается вентилируемыми тормозными передними и задними дисками. Автомобиль также оборудован новой системой стабилизации, которая, по словам представителей Toyota, обеспечивает водителю полную свободу действий и срабатывает, только когда машина находится на пределе своих возможностей. Машина практически наверняка появится на российском рынке. Стоимость ее пока секрет. Известно лишь, что в Японии цена на новинку будет начинаться с отметки в $29 000.