В доказательство этому, Volkswagen выпустил новый универсал повышенной проходимости Passat Alltrack, готовит проект четырехдверного купе на базе Jetta, разрабатывает новый Passat.
Volkswagen заполнил европейский рынок во всех сегментах, в результате находится на лидирующих позициях практически во всех классах – от компактного до бизнес, но есть специфичные рынки, где большие внедорожники пользуются едва ли не большим чем микролитражки спросом. И вот инженеры из Вольфсбурге берутся создать огромный семиместный внедорожник, который смог бы конкурировать с такими экземплярами, как Infiniti QX56 или Cadillac Escalade.
Неужели для этого придется гипертрофировать Touareg? Не получится. Поэтому, в Volkswagen решили прибегнуть к опыту инженеров-создателей гигантских внедорожников США – разработать пятидверный вариант на базе существующего пикапа. Тем более, что Volkswagen может похвастаться Amarok, который в этом году, к тому же, наконец получит систему постоянного полного привода. Новый внедорожник, который, как ожидается, будет представлен через два года либо на одном из североамериканских автосалонов, либо на мотор-шоу в Катаре, вряд ли будет продаваться в Европе. В Volkswagen считают, что это повредит репутации компании, так как автомобиль будет не таким комфортным, как Touareg, к тому же получит прожорливый бензиновый двигатель. Так что, основными рынками сбыта новой модели станут Ближний Восток, Китай, Россия и Северная Америка.
Наряду с созданием большого и дорогого внедорожника немцы пересмотрят и концепцию Touareg. После рестайлинга нынешнего поколения, который произойдет в 2013 году, базовое оснащение внедорожника станет богаче, а цена при этом практически не изменится. А вот будущее следующего, третьего по счету, поколения Touareg пока под вопросом. Не исключено, что внедорожник будет построен на одной базе с кроссовером Tiguan, который, в свою очередь, создадут на модульной платформе MQB.