Американская компания Polaris Industries известна всему миру более 50 лет. Каждое новое изобретение компании неизменно становилось настоящим хитом и долгие годы оставалось на пике популярности, как у спортсменов, так и у ценителей зимних видов активного отдыха. В 1989 году модель Polaris Indy 500 названа "Снегоходом десятилетия". И было за что, ведь инженеры Polaris впервые воплотили в этой модели новейшие технологии: передняя независимую подвеска IFS, подогрев ручек, электрозапуск двигателя, систему реверса. Этот аппарат стоял практически в каждом втором гараже американской семьи. Сегодня эти люди с ностальгией вспоминают первые поездки на этом снегоходе, ставшим настоящей легендой своего времени.
И вот по прошествии стольких лет Polaris выпускает новый спортивный короткогусеничный Indy в двух модификациях: Indy 600 и Indy 600 SP. Хорошая дань истории и прекрасный pr-ход: каждый захочет прокатиться на легенде в свежем исполнении. Кто-то захочет просто сравнить, а кто-то в надежде испытать именно то, что когда-то испытывал на Indy 500. Правда для российского человека эта модель окажется просто новинкой, ему нет, с чем сравнить (за исключением тех, кому посчастливилось побывать в Америке 80-х и покататься на снегоходах). Но, безусловно, отечественные любители снегоходного спорта оценят и поймут, почему именно этот снегоход стал в своё время истинным бестселлером.
Основные отличия модели SP конечно же в комплектации. На Indy 600 стандартные лыжи, гусеница и амортизаторы RIDE FX. А вот Indy 600 SP привлекает внимание стильным ветровым стеклом, перекладиной руля с боковыми зацепами, лыжами а-ля последней модели PRO-STEER (с улучшенной формой киля и укороченным коньком), траком HACKSAW с увеличенными лопатками, увеличенным зацепом и амортизаторами FOX IFP. Снегоход Indy — представитель класса Performance и предназначен для спортивного использования на подготовленных трассах, ему очень тяжело придётся на полутораметровой перине из снежного пуха. Этот аппарат создан для отдыха, для покатушек в компании, для первого в жизни подростка опыта в снегоходном спорте. А также он прекрасно и быстро справиться с преодолением пути от пункта А в пункт Б даже при условии заснеженности и ветра. Благодаря короткой гусенице (шириной 38,1мм) сильно облегчается управляемость и достигается четкость контроля в поворотах. Но ключевым достоинством Indy 600 SP становится современное шасси PRO-RIDE. Любой маломальский знаток снегоходов Polaris вспомнит не один топовый аппарат с такой модификацией. Отличная сбалансированность, незначительный вес и хорошая управляемость шасси делает её незаменимым спутником новой техники. Но для легендарного Indy американские инженеры усовершенствовали и переднюю подвеску PRO-RIDE: теперь при повороте расположение лыж практически параллельно друг другу. Теперь запорошенные повороты снегоход проходит легко и устойчиво, не пытаясь выпрыгнуть из-под пилота. Что качается двигателя, то это полюбившийся многим 600-кубовый 2-тактный Liberty Cleanfire с полупрямым впрыском топлива. Мотор выдает 125 лошадиных сил. Система впрыска автоматически калибруется при изменениях высоты и температуры. А уверенная работа подвески Indy с обратной связью держит как ровную лыжню, так и участки с грубым рельефом. Пуск осуществляется обычным ключом зажигания, расположенным под правой рукой. По богатой комплектации можно сказать, что Indy 600 SP не только для спортивных гонок (есть даже электростартер). Истинное предназначение его в отменных веселых заездах по укатанным лесным дорогам и кроссовым трекам.
Компания Polaris возможно выпустила новый бестселлер. Так как Indy 600 – прекрасная бюджетная модель для современного человека, который любит активный отдых на природе в шумной компании, а иногда и в одиночестве. На этом снегоходе не обязательно забираться далеко в заснеженную глушь, можно покататься вблизи городской черты и получить массу эмоций и энергии для будничных дней.