Главной целью кампании «Автокресло – детям!» является снижение смертности и травматизма среди детей-пассажиров. В рамках проекта организаторы провели масштабную работу, результатом которой стало снижение смертности среди детей-пассажиров на 5% в 2012 году по сравнению с предыдущим.
— Основная наша задача — воспитать культуру дорожного движения, где каждый участник несет ответственность за свою жизнь и жизнь близких ему людей, — отметила Наталья Агре, президент общественной организации «Движение без опасности». — Эту культуру необходимо воспитывать с детства. Поэтому мы на протяжении многих лет, работая совместно с Госавтоинспекцией, делаем акцент именно на теме детской безопасности. Идея ролика «Подсказки» в том, что даже неодушевленные игрушки понимают и подсказывают мальчику и его родителям, что самое важное для семьи – безопасность и жизнь ребенка. Ведь довольно часто родители покупают ребенку большое количество игрушек, но при этом забывают про главный предмет детской безопасности – автокресло. Интернациональное жюри оценило идею, и мы благодарны им за это...
В этом году для участия в фестивале свои работы подали 29 стран. На церемонии награждения к участникам обратились эксперты по безопасности дорожного движения: министры Франции и Бельгии, представители Международной Автомобильной Федерации (FIA), Экономической комиссии ООН Европы (UNECE) и Международной организации Франкофонии. В заключение победителей Международного фестиваля рекламы поздравил глава FIA Жан Тодт. Он поблагодарил всех участников за социальную ответственность и проделанную работу в борьбе за безопасность дорожного движения во всем мире.
Ранее социальный проект по безопасности детей-пассажиров «Автокресло – детям!» назвали «Социальным проектом года» и наградили Национальной премией «Золотой медвежонок», учрежденной Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Также социальную кампанию «Автокресло – детям!» отметили в рамках 18-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» в конкурсе «25 каДР», на 13 Киевском Международном Фестивале Рекламы, на фестивале рекламы «Белый Квадрат», «Red Apple» и других.
Фестиваль «Road Safety Film» проводится под патронатом Международной Автомобильной Федерации (FIA), Экономической комиссии ООН Европы (UNECE) и Международной организации Франкофонии. В этом году оценивался целый ряд номинаций: репортажи, коммуникационные решения и кампании, образование в сфере безопасности дорожного движения, тренинговые фильмы по вождению, инновации в сфере обеспечения безопасности.