В последнее время в американском подразделении «Ford» с легендарным F-150 чего только не творят. Судя по всему, топ-менеджменту компании вскружила голову долгожданная победа в конкурсе «Самый американский автомобиль 2013 года», в котором почетное первое место занял именно F-150. Вот маркетологи и не ведают, что творят. Недавно стало известно, что версию F-150 Harley Davidson, которая пользовалась маленьким, но стабильным спросом, снимают с производства. Но это еще цветочки.
На днях американцы представили очередную спецверсию пикапа с оригинальным названием – Tremor. Версия, оказывается, еще и спортивная: под капотом «Тремора» стоит 3,5-литровый V6 семейства Ecoboost с двойным наддувом, который устанавливают на Explorer Sport. Движок выдает 365 л.с. мощности и 420 Нм пиковой тяги. В напарниках 6-ступенчатый «автомат» все от того же Explorer. В техническом плане Tremor имеет ряд отличий от серийных F-150: короткая главная пара в редукторе заднего моста и электронноуправляемый задний дифференциал. Вдобавок, 365-сильный пикап доступен только с двухместной кабиной и самой короткой базой, с полным или задним приводом.
И все бы ничего, отдельно взятый Tremor действительно хорош, даром, что название у него «креативное». Но на фоне остальных версий пикапа, среди которых есть и 411-сильный V8, и невероятный Raptor, и даже «заряженный» 575-сильный Shelby «Тремор», мягко говоря, слабоват.
В американских шоурумах «Ford» Tremor появится не раньше осени этого года, ближе к дате релиза будут опубликованы цены. Напомним, что в Штатах F-150 в «фермерском» исполнении, то бишь в базе, стоит от 25 000 долларов (от 750 000 рублей). У нас же за новый Ranger, который и меньше, и не такой мощный, просят как минимум от 1 264 500 рублей.