Опубликовав прайс-лист на новинку, японцы, надо признать, сделали американцам очень приличное предложение, ибо гибридные авто в большинстве своем на рынке США стоят чуть дороже. Тут, правда, речь по большому счету идет о машине С-класса. Но несмотря на размеры она все-таки является кроссовером и, ка и пристало настоящим «Subaru», обладает полноценной системой полного привода. Иными словами, определенные преимущества по сравнению с теми же Toyota Prius и Chevrolet Volt тут явно прослеживаются. Кроме того, XV Hybrid по сравнению с ними обладает еще и чуть более мощным двигателем.
Под его капотом установлена оппозитная 2-литровая «четверка», выдающая 148 л.с., работающая в паре с 13-сильным электродвигателем. Схема работы в этой связке стандартна – последний рассматривается, как вспомогательный силовой агрегат, рассчитанный на кратковременное включение. Тем не менее, машина умеет двигаться во всех трех режимах: бензиновом, электрическом и смешанном. Правда, в последних двух – очень недолго.
Впрочем, для того, чтобы снизить средний расход до 7,6 литра этого оказалось вполне достаточно. Мало того, японцы утверждают, что этот тандем, сопряженный с традиционным для марки вариатором, даже в городском цикле не «ест» больше 9 литров на 100 километров. Тут, правда, нельзя не упомянуть о системе Stop&Start.
Кстати, слабо укомплектованным Subaru XV Hybrid не назвать: мультимедийный комплекс, климатическая установка – это есть уже в базе, в топе же машину оснащают панорамным люком, встроенной навигацией и кожаным салоном...
Проблема этой машины в другом. Электромотор XV Hybrid соединен с комплектом никель-металл-гидридных аккумуляторов, которые в современном автомире считаются отмирающей технологией. В большинстве своем производители гибридов сегодня переходят на более емкие и надежные литий-ионные батареи. Тут же разговор об абсолютно новой машине...
Впрочем, российские поклонники марки по поводу этого несоответствия могут не беспокоиться – вероятность появления этой модификации XV в нашей стране близка к нулю.