Согласно ему большинство (75%) респондентов высказались против расширения зоны платной парковки до Садового кольца. Еще более негативную реакцию автомобилистов вызвало предложение расширить зону платной парковки за пределы Садового – 88% опрошенных категорически этого не хотят.
При этом, обратим ваше внимание, в «автомэйловском» «референдуме» приняла участие целевая аудитория — автомобилисты, ведь пенсионеры и прочие домохозяки (которых, скорее всего, интервьюировал ВЦИОМ) на специализированный автомобильный портал вряд ли заходят. Да и опрошено «Авто Mail.ru» было в десять раз больше человек — 15 000, что делает его исследование куда репрезентативнее вциомовского.Так что, по большому счету, в официальном референдуме и нужды-то уже нет — москвичи однозначно не поддержали новую парковочную политику столичных властей. Как и их плохо скрываемое желание сделать зоной платной парковки всю Первопрестольную — 88% респондентов хотят бесплатно парковаться по месту жительства. Между тем, риск платить за постой своего «железного коня» у дома очень велик, чтобы ни говорили по этому поводу в мэрии. Ведь единожды совравшему веры нет, а господа с Тверской, 13, помнится, клятвенно заверяли, что не будут расширять зону платной парковки до пределов Садового кольца. И вот — на тебе.
Хотя о ненужности официального референдума я погорячился. Как бы «хитровыгнуто» ни были составлены вопросы, уже, по сути, лигитимизирующие платный пакркинг, дать на них правильный ответ (нет-да-нет-нет ) необходимо, если вы действительно не хотите, чтобы г-н Собянин со товарищи продолжали делать деньги из воздуха и рапихивать их по оффшорам.