5957

Столичные автомобилисты недовольны платными парковками

Московские водители считают плату за парковку «обогащением чиновников»
«Национальное агентство финансовых исследований» (НАФИ) и экспертный центр «Движение без опасности» провели социологический опрос московских воителей на тему платных парковок на улицах в центре столицы и получили, в общем-то ожидаемые результаты.
Изображение Столичные автомобилисты недовольны платными парковками

В ходе опроса, в частности, выяснилось, что более половины водителей (51%) считают, что оплата парковки – это всего лишь еще один способ взимания денег с населения для обогащения чиновников, и только 13% полагают, что она позволяет пополнить бюджет Москвы и сделать город более удобным и комфортным для жителей. Интересно, что женщины-автомобилисты более лояльны к платным парковкам, чем мужчины – четверть опрошенных москвичек (25%) считают, что парковки могут принести пользу (среди мужчин таких водителей только 10%).

При этом оказалось, что лично воспользовались платными парковсками с момента их возникновения в 2012 году в качестве «пилотного проекта»дишь треть московских автомобилистов (30%). Чаще всего ими пользовались водители в возрасте от 35 до 44 лет: – в этой возрастной группе платными парковками пользовались 53% опрошенных. Среди же водителей иных возрастных категорий доля пользовавшихся платными парковками не превышает 29%.
Забавно, но практически одновременно с публикацией этого исследования стали известны первые адреса платных уличных парковок за пределами Садового кольца.

«Известия», со ссылкой на члена рабочей группы при департаменте транспорта Москвы, муниципального депутата Таганского района Илью Свиридова, сообщили, что первые в истории столицы рубли за «припарковаться у бордюра» вне Садового кольца будут драть с автомобилистов в следующих местах. Это 3-й Крутицкий переулок в районе метро «Пролетарская», в районе торгового центра «Метромаркет». Далее упоминается улица Станиславского с ее бизнес-центрами, а также Таганская улица, заставленная офисными и торговыми центрами. В департаменте транспорта уверены, что для территорий вне границ Садового кольца оптимален тариф за стоянку у обочины не выше 40 рублей в час.
Не сомневаемся, что после этой акции аналогичный опрос среди московских водителей выявит еще большее количество недовольных!