Автопроизводители часто выдают продукт глубокого рестайлинга за новое поколение. Opel тоже грешит подобным подходом, но к новой Corsa это не относится. Да, внешность изменилась незначительно. Облик машины и так получился удачным и практически не устарел с момента своего дебюта (премьера состоялась в 2006 году), поэтому новинка сохранила знакомые очертания кузова и габариты. Но сильнее родство с предыдущей моделью выдает линия остекления. Капот и передний свес кажутся длиннее, а в целом передняя часть похожа на компакт Adam. Задняя оптика у пятидверного хэтчбека напоминает о минивэне Meriva, а у трехдверки — о модной Astra GTC.
Однако в основе Corsa Е — совершенно другая платформа. Как признались немцы, новое поколение хэтчбека будет предлагаться с двумя вариантами настроек шасси — спортивным и комфортным. Самое очевидное с технической точки зрения предположение — Corsa получит мехатронное шасси FlexRide по аналогии с моделью Astra, которое в зависимости от выбранного режима движения меняет настройки работы подвесок и рулевого управления и отзывчивость педали акселератора. Однако такая схема для В-класса может оказаться довольно дорогой.
Другое возможное решение — появление какой-нибудь кнопочки comfort/sport на центральной панели, которая по сути будет менять только усилие на руле. И самый маловероятный вариант — Corsa будет предлагаться со спортивными или комфортными настройками подвесок на выбор, как, например, Mercedes-Benz CLA-Class или BMW 1 Series.
Однако намного важнее будущее «Корс» с двумя педалями. Известно, что Opel предложит в новой Corsa новую 6-ступенчатую «механику», так что можно рассчитывать и на новый «автомат». Нынешний 4-ступенчатый, который идет в паре с 1,4-литровым двигателем, устарел категорически, а «робот» Easytronic, предназначенный для двигателей 1,2, своим дерганным характером способен отвадить и отваживает от отличной машины не только начинающих автомобилисток, но и гонщиков «Формулы-1».
В линейке двигателей появится новый трехцилиндровый бензиновый мотор с наддувом серии ECOTEC объемом 1,0 литр, который будет развивать 115 л.с. и меньше в зависимости от степени форсировки. Будут и более мощные моторы: городской хэтчбек давно пора пришпорить — при прекрасной управляемости скучно ограничивать Corsa двигателями мощностью от 70 до 120 л.с.
Само собой, обновится и «заряженная» версия Corsa OPC, и вот тут вопросов по подвескам нет – они однозначно будут настроены на спорт. Из 1,6-литрового турбомотора «опелевцы» должны вытянуть более 210 л.с., ибо столько уже выдает версия OPC Nurburgring Edition.
От интерьера можно ждать ярких решений. Младшую нишу в модельной линейке Corsa занял Adam, щеголяющий цветными панелями в салоне, разнообразной подсветкой и прочими модными «фишками». Соперники из В-класса также стали предлагать больше возможностей для индивидуализации, и от этой моды отставать опасно – а то не заметят.