Речь идет о целом мультимедийно-навигационном комплексе BGT NKP-2200, который подключается к штатному головному устройству в автомобиле. Благодаря этому управлять навигатором, выстраивая маршруты и выискивая необходимый на карте адрес, можно прямо с монитора, установленного в центральной консоли. Причем совсем не важно, какая мультимедия стоит в салоне - заводская или инсталлированная дополнительно. Устройство универсально и работает со всеми аудио-видео системами.
Подобный метод уже не первый год практикуют мировые автопроизводители, интегрируя в штатный функционал своих моделей блок навигации с так называемым транскодером, который и передает картинку на стационарный дисплей. Таким образом, клиенты получают дополнительный сервис, который, правда, отражается на стоимости самого автомобиля не в лучшую для клиентского кошелька сторону. В иных случаях, устройство предлагают в качестве «допоборудования». Но между тем, нельзя не согласиться, что услуга эта широко востребована потребителем.
Плюсы скрытой установки
Впрочем, это и не мудрено. Во-первых, вам не придется постоянно ставить-снимать портативный навигатор до и после поездки, дабы не привлекать внимание уличных воришек. И, во-вторых, вы попросту избавляетесь от лишних «насаждений» на лобовом стекле и свисающих с торпедо проводов. К тому же, куда удобней нажать сенсорную кнопочку на «тачскрине» и на семи, а то и на десятидюймовом дисплее посмотреть текущие «пробки». Как правило, саму «навигационку» установщики-профессионалы умело «прячут» за центральным тоннелем. Там же располагается и видеоадаптер, транслирующий изображение на экран. По большому счету, подключить систему можно и самому. Пожалуй, единственное, с чем могут возникнуть сложности, это с разводкой проводов. Сам же блок разместить можно где угодно, хоть в бардачке, хоть в багажнике.
Карты на любой вкус
Что примечательно – в отличие от обычных навигаторов, которые имеют в своем арсенале лишь одну карту, в BGT NKP-2200 можно загрузить сразу несколько, причем только лицензионных. Так что риск сбиться с маршрута или нарваться на затор из-за программных «глюков», как это нередко случается даже с самыми распиаренными моделями, здесь исключен в принципе. В помощь водителю — виртуальные карты Navitel, IGo, Яндекс, Ситигид и ПроГород. Встроенный процессор 2,1 ГГц работает без нареканий — картинка не подтормаживает, загружает объекты четко и своевременно. А благодаря активной SMA-антенне и 54-канальному GPS-приемнику, данные обновляются более, чем оперативно. В том числе и потому, что в системе используется самое свежее программное обеспечение.
Выходим в Интернет
Еще одна немаловажная особенность устройства — возможность выхода в интернет. Не в последнюю очередь благодаря подключаемому 3G-модему, который входит в комплект. Соединение с Сетью происходит через встроенный браузер Opera Mini, а операционной системой, которую использует девайс, является популярный Windows CE (версия 6.0). Фактически, головное устройство авто превращается в самый настоящий планшетный компьютер — можно и ролики в Youtube посмотреть, и свежие комментарии в соцсетях почитать, и на срочное письмо по электронной почте ответить. Разумеется, есть и SD-слот, поэтому всю необходимую информацию можно тут же сохранить на карте памяти. В общем, удобно и технологично. Да к тому же еще и модно.
…Правда, удовольствие это не из дешевых. Устройство вместе с установкой обойдется в 19 000 рублей. Хотя у «официалов» подобного рода оборудование выйдет даже не вдвое, а в пять раз дороже.