Хотя повезет не всем россиянам, а только тем, кто живет в зоне футбольных баталий. Напомним, что спортивные страсти разгорятся в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге. И именно дороги этих регионов хотя бы подлатают.
Среди наиболее крупных проектов предусмотрена реконструкция дороги до аэропорта Саранска; реконструкция шоссе Авиаторов» от международного аэропорта «Волгоград»; строительство улично-дорожной сети на территории острова, на котором будет построен стадион в Калининграде; реконструкция автомобильной дороги Калининград- Мамоново II (пос. Новосёлово)-граница Республики Польша; реконструкция подъезда к Нижегородскому аэропорту; строительство магистральной улицы общегородского значения Южный подъезд- ул. Левобережная (в Ростовской области); реконструкция автомобильной дороги Волжский- аэропорт «Курумоч» (в Самарской области); строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом в Петербурге.
На все про все будет потрачено свыше 22,9 млрд рублей. При этом, по словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, уже в 2014 году выделено 3 млрд. 90 млн. рублей. Кроме того, еще 10 млрд. 750 млн. рублей будет направлено из федерального бюджета в 2015 году и еще 9 млрд. 106 млн. рублей – в 2016-м.
Впрочем, не надо думать, что ударные стройки приурочены исключительно к мундиалю. ОнБ конечно, сыграл свою роль, но, тем не менее, все перечисленные дорожные работы и без него были запланированы в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». И сегодня по большей части объектов, включенных в вышеуказанную программу уже ведется разработка проектной документации. Необходимо отметить, что очередные «стройки века» ведутся за счет средств региональных бюджетов.