На Нюрбургринге нельзя обгонять справа
Обгон по правой полосе в Германии запрещен. Удар в правый бок и последующее прямолинейное скольжение в забор красный Porsche получил из-за желания обойти соперника справа. В этой аварии был еще и третий участник, однако он чудом избежал столкновения и смог продолжить свой день в хорошем настроении.
На Нюрбургринге нельзя сорить
За оставление мусора на трассе вас обязательно оштрафуют, даже если этим мусором окажется ваш разбитый автомобиль. Деньги возьмут за эвакуацию, а также за восстановление ограждения. Простое касание забора будет стоить более 500 евро, если вы прочертили по алюминиевым панелям несколько метров – рассчитывайте на несколько тысяч евро. Свалить нельзя – на каждом километре стоят камеры, и за вами сразу кинется полиция.
На Нюрбургринге нельзя ехать с вытекающими из машины жидкостями
Этот кадр сделан за секунду до того, как красный хэтчбек Volkswagen Golf «поцелует» алюминиевое ограждение гоночного трека. В тот летний денек 2013 года таких аварий в одном и том же повороте произошло много, а виной всему была некая «Аннушка», которая пролила прямо на асфальт какую-то технологическую жидкость.
На Нюрбургринге необходимо иметь права и документы на машину
Если вы решите прокатиться по Нюрбургрингу без прав, вам никто не запретит. Более того, права вряд ли вообще будут проверять. Но если вы попали в ДТП, то уехать из Германии будет проблематично — за езду без водительского удостоверения немцы лихо штрафуют либо сажают в тюрьму на срок до года.
На Нюрбургринге проверяют техосмотр
Это то, что осталось от суперкара McLaren MP4-12C, который дополнительно посетил тюнинговое ателье Gemballa. Буквально за пару недель до этого автомобиль выставлялся на автосалоне в Женеве, а в середине марта его владелец махнул на Нюрбургринг. Что у него с техосмотром, доподлинно неизвестно, но это и неважно — автомобиль восстановлению не подлежит.
На Нюрбургринге необходима страховка ТС
Это прототип BMW M3 последнего поколения, который проходил предсерийные испытания. Об этой аварии мало что известно, однако восстанавливать такую машину никто не будет. Просто компании не страхуют автомобили, которых еще даже нет в природе, поэтому это ДТП будет полностью оплачено из кармана BMW. Благо карман этот очень глубокий. Парадокс в том, что страховку иногда проверяют сотрудники трассы, но после аварии компенсацию вам все равно никто не выплатит.
На Нюрбургринге бывает ремонт дорог
Авария с участием восьми очень быстрых автомобилей произошла в самый разгар трек-дня. Ее причинами стали ремонт дороги и соответствующие ограждения, которые медленно объезжали три из участвовавших в аварии автомобиля. В СМИ так и не сообщили, почему во время заездов на трассе проводились дорожные работы.
На Нюрбургринге нет места тихоходам
Кстати, инициировал аварию с участием восьми авто британец, который попытался объехать тиходов. Конечно, он не сообразил сразу, отчего те едут медленно, а затем не смог сообразить, как ему лучше избежать аварии. В результате он на полном ходу вылетел на трассу, где и собрал всех семерых несчастных. Некоторые из них были госпитализированы.
На Нюрбургринге нельзя таксовать
Есть на Нюрбургринге такая услуга – Ring Taxi. Бравые парни с гоночным послужным списком катают любого желающего по треку на BMW M5 за определенную сумму. Это единственное официальное такси, которое дозволено на Нюрбургринге. Но даже опыт этих гонщиков не может стать 100-процентной панацеей от всего того, что случается на «Северной петле». Перед вами «такси», которое разбилось прямо на треке. Хорошо, что водитель и пассажиры остались целы.
На Нюрбургринге запрещено фотографировать и снимать видео
Кадр, снятый из салона автомобиля. Вдалеке валяется желтый спорткар, который лихо соревновался с машиной автора видео. Перед выездом в автомобили заглядывают сотрудники Нюрбургринга и настоятельно просят убрать всю аппаратуру. В результате водителю приходится прикреплять GoPro или другой регистратор прямо во время движения, что чревато возникновением аварийной ситуации.
Будучи на любой гоночной трассе, помните об этих правилах. Каждое из них придумано не зря и спасает множество человеческих жизней (кроме страховки, конечно же). И помните: лучше смотреть на аварии, чем быть их участником.